Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
На 20g, закручен на середине, все работает как часы, не провалов нечего, при установке его же на 205, так же, куда тока не крутил, глохнет, в итоге поставил контракт мотор, но ясен что от того что ебашу а не из за блоу офа
Изготовь самостоятельно.Вырежь фланец,просверли, привари кусок трубы,зачисть,загрунтуй и покрась,делов часа на 3,с перекурами.После установки сразу к настройщику,проследи чтобы блоуофф был оригинальным,тк китайщина неправильно работает,хотя тоже можно настроить.
ej206 МКПП, стоит такой
Регулировка (пружины и хода поршня).
Ничего не глохнет, свечи норм, провалы честно говоря через раз и то около тысяч 5 об. резко под нагрузкой скинуть на нейтраль и закрыть дроссель.. (делал чисто ради интереса такое) Если по человечески ездить - всё нормал
Ещё хз как связанно, но на байпасе штатном машину как будто за жопу тянет, а с этим блоу как то легче идёт именно на спуле турбе
А есть смысл заморачиваться по этому поводу? С блоу едет, свечи норм, никаких пердежов нет..
Просто изначально не замечал, потом блоу по приколу накинул и ощутил, ещё раз перекинул и убедился что оно действительно так