Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Интересует совет "бывалых". Меняются ли подшипники на генераторе или не заморачиваться и взять контракт. Форь SG5, 205 пихло
подшипники и щётки не оригинал, однозначно. Кот в мешке. Я уже наступил на эти грабли, читай ниже. Взял контракт с пробегом 90 он ещё сотку отбегает. Причём почти за те же деньги.
В каталоге есть все номера и принципиальная схема
http://www.japancats.ru/subaru/Parts.aspx?ModelUid=a7760044-8e5f-4597-be2a-7ae61f82264c&FigId=094&UnitId=03&Title=BODY
Херней не занимайся, заменил, работа плюс щётки и подшипники встала 2круб. В итоге подшипник заклинил на второй день, чуть не сгорел. Купил контракт за 2800 с пробегом 90 тык. Мой прошёл 215.