Интересует совет "бывалых". Меняются ли подшипники на генераторе или не заморачиваться и взять контракт. Форь SG5, 205 пихло

Andrey Prohorov

New member
Всем Привет! Интересует совет "бывалых". Меняются ли подшипники на генераторе или не заморачиваться и взять контракт. Форь SG5, 205 пихло.
 


pi7dets

New member
непомню какие, но они не редкие и есть наверное во всех магазинах где подшипника ми торгуют.
 

DemidofF

New member
850 рублей работа стоит с заменой щёток. Контрактный мало ходит.
 

rauschen

New member
подшипники и щётки не оригинал, однозначно. Кот в мешке. Я уже наступил на эти грабли, читай ниже. Взял контракт с пробегом 90 он ещё сотку отбегает. Причём почти за те же деньги.
 

donc

New member
В каталоге есть все номера и принципиальная схема
http://www.japancats.ru/subaru/Parts.aspx?ModelUid=a7760044-8e5f-4597-be2a-7ae61f82264c&FigId=094&UnitId=03&Title=BODY
 
Я пытался поменять и сломал корпус генератора при выпресовке. После этого купил контракт и не парился
 

Frol

New member
Херней не занимайся, заменил, работа плюс щётки и подшипники встала 2круб. В итоге подшипник заклинил на второй день, чуть не сгорел. Купил контракт за 2800 с пробегом 90 тык. Мой прошёл 215.

jHpV8y-jhpI.jpg
 

kirbak

New member
Я менял. Купил 2 подшипника и щетки всё оригинал, завез, мне поменяли, если есть инструмент, можно самому поменять
 

Сверху