Интересно ваше мнение, клубни! Ситуация какая, имею форь SG-5 рестайл 2.0 атмо. Сзади стоят стойки Pedders . Считаются лучшими в Австралии, да и по

Всем привет! Интересно ваше мнение, клубни!

Ситуация какая, имею форь SG-5 рестайл 2.0 атмо. Сзади стоят стойки Pedders . Считаются лучшими в Австралии, да и по миру тоже в почёте как я понял.
Однако, к сожалению, появился люфт в штоке одного из амортизаторов, а с недавнего времени стойка застучала, но пока не потекла. В сервисе сказали что какое-то время могу поездить и так. Однако стук этот меня напрягает, поэтому планирую задние стойки в ближайшее время заменить.

Варианта решения проблемы два:

1. Поменять амортизаторы в стойках на такие же, оставив опоры, пыльники, пружины старые. Цена амортизаторов порядка 18 тысяч за пару, плюс работа...

2. Собрать новый комплект, купив амортизаторы KYB например, пружины новые, опоры и т. д... Думаю реально в 20 тысяч уложиться будет. Ну и плюс работа... Если посоветуете из чего собирать, буду благодарен! Езжу не только по асфальту, поэтому лучше усиленные какие-нибудь ставить я считаю.

P.S. Стойки Pedders в сборе не рассматриваю, так как цена за пару порядка 35 тысяч. Контрактные стойки тоже ставить не хочу.
 


Nikitos

New member
думаю не вариант, потому как езжу на машине ежедневно. Загнать в сервис на пол дня машину могу, а остаться пешеходом на неопределенный срок не получится.
 

KhasArt

New member
Лучшее в австралии это тач дог, а вот это стото не очень известное простым людям
 

Albert Keil

New member
Поставил на зад на SG новые амортизаторы и пружины KYB. Спустя год прыганья по всем мыслимым дорогам жопа просела на 5 см. Вывод - пружины - Амно.. А вот амортам хоть бы чего.
 

DarkDef

New member
а аморты какие, exel-g или new-sr? Эти пружины на амортизаторы встают как родные?
 

Nikita Polyanoff

New member
аморты Exel-g, пружины сидят идеально. Только под пружины лучше купить новые оригинальные резинки, на которые пружина на аморт опирается. Они чего то не дорого стоили.
 

qbec

New member


g7DLIbR10WE.jpg
 

Сверху