интересен вопрос? Кто собирал на блоке 205 внутрянку от 207, что необходимо, сколько лс можно снять с такой солянки и стоит ли овчинка выделки

reutoff

New member
Всем здравствуйте интересен вопрос?
Кто собирал на блоке 205 внутрянку от 207, что необходимо, сколько лс можно снять с такой солянки и стоит ли овчинка выделки ?
 


Собирай тогда лучше на закрытом блоке

8Q1GR2lao7A.jpg
 
Очень спорно, у нас и так с охлаждением проблемы, а закрытый блок только ухудшает охлаждение. Если не вдувать больше 2, то и смысла никакого, гильз за глаза хватит.
 
вот для примера открытый. видно вокруг гильз ничего сверху нет. а на том, что сверху, гильзы сверху залиты плитой, что дает больше прочности.
плюс у старого блока рубашки охлаждения в полную глубину, гильзы полностью омываются антифризом. на этом вот блоке уже рубашки урезаны. этот блок идет на 202,205,206,207,208 бесфазных модификациях . правая сторона имеет глубину охлаждения на 1-3 горшках с нижней нагруженной стороны трения. а вот левая сторона имеет нагруженное трение по верху, где рубашка как раз сильно обрезана. от этого и происходит сильный перегрев 2-4 горшков, плюс к этому еще добавляется горячий фриз из турбины и печки прямиком через помпу прямо на второй цилиндр. потому он часто перегрет и подвержен детону и прогару.
есть еще первые модификации блоков 20Н и 20G, которые как на этом имеют открытую рубашку, но с полной глубиной с обоих сторон (верх и низ) как на закрытом блоке и также наличие каналов под маслофорсунки с готовыми плоскостями, где только надо сделать сверловки под м5 резьбу и вкрутить форсунки.
чет малость увлекся кому интересно могу снять обзор старого и нового образца открытые блоки. себе выбрал старый, ибо новый менее надежен.

d-P_Noesl7s.jpg
 
по факту расписал. Я на своем блоке только маслофорсы убрал. На 4м горшке резьба под форсунку сдохла. Толи лазил туда уже кто-то, толи от старости. В общем заглушил их. Посоветовался с бывалыми субаристами, остался на родных длинных поршнях от 20gdw, закрыл сверху их бошками 205 без фаз и впуск 205. Ну и всё это на толстых прокладках 1.5мм. Все для максимального ресурса

jTK_yRuplUU.jpg
 

auss

New member
тоже собирал с такими поршнями, с лужей которые. только на старом 20(Н, G ) блоке с глубокой рубашкой и третим опорным. под маслофорсы врезал стальные футорки-переходники М8-М5 на резьбовой герметик. на али эти футорк есть и сверла двух ступенчатые под них с прямым углом, для попутной шлифовки плоскости под форсу.
накрывал это 207 головками с тонкой прокладкой. поршни обрезали на 0.7мм на станке. потом прошлым летом словил детон и второй горшок развалился - перегородки лопнули. поршень подрезали привезли. думал свои кольца оставлю, хрен там, тоже хана. времени в обрез, взял ковку манлей, хоть и по зазорам четко все - блок был точен не так давно, кольца плотно, а поршни гремят. на этих же длинных никаких стуков не было. щас заказал кольца, 17 рублей с ебея. уже не выпускаются. дефицит. на черный день уже, если ковка сдохнет.
 

Kaik

New member
Я на обычном 205 снял 300 без потери ресурса. Надували 1.4 у танка . Из доработок : форсы сти, турба вф48, насос вальбро, выхлоп 3 дюйма, соленоид 3 порта, кулёк сти от гдб
 

Сверху