Имеется SG5 на TV коробке. Стояла родная турбинка TF035, заменил её на тд04л+интеркулер (все от импрезы ГДА) + полностью выхлоп на 76 трубе+прошивка

FlyW

New member
Всем привет! Имеется SG5 на TV коробке. Стояла родная турбинка TF035, заменил её на тд04л+интеркулер (все от импрезы ГДА) + полностью выхлоп на 76 трубе+прошивка от DimeSPB под 100 бенз + насос. Но машина особо быстрее не стала. А на старте стала ещё хуже, чем с 035 турбиной, газ в пол, она как захлебывается (или раздувается) секунду, потом тащит уже хорошо. Недавно поменял мотор со всеми датчиками, но лучше точно не стало. Едет только когда раздуется. Газ в пол и раздувается ещё секунду-две, бесит прям. Так и должно быть или тут не так что-то?
 


deiww

New member
Конфиг как у тебя, и прошивка тоже от Димы. У меня что на тф35, что на 04 на старте одинаковый затуп, то есть хуже не стало. Но на 04 едет заметно лучше
 

Gariff

New member
ни на одном. Поэтому матерые самураи придумали твинскрол и короткие пары ))
 

IceWind

New member
турбина маленькая, т.е. соответствующая под такой мотор, дуть то она с низов самых начинает, что не так? Он же не VF48 к примеру прикрутил на 2л))
 

Delfy

New member
ненене, в стоке и 205 и 207 синглскрол все равно на верхах тоьько ехать начинает. У тебя турбина только на спулл к 2.5 оборотов,кажется, выходит. Я хз можно 205 пошить на низы нормально, 255 как показала практика можно. Но жрет:)))
 

Andrushock

New member
Вообще это лажа, не должно так быть. После прошивки, в любом случаи, низа будут интереснее и машина более эластичной по разгону. У меня что то подобное было когда форсы сильно переливали.
 
По идее разницы особо не должно быть, тд04 чуть больше 035 и дует подольше по оборотам. На старте не должно быть разницы заметной
 
это ты сами турбины сравниваешь. И по стоку ты совершенно прав. Но прозвучало волшебное слово ПРОШИВКА, а значит должно нормально переть с самого низа оборотов. Я на Диминой прошивке ездил (правда не долго)
 

Daniel Dolmazian

New member
прошивка решает, не спорю, но физику не обманешь. Турбины практически одинакового размера - кардинальных отличий на них не будет, хоть перешейся))
 
Тут разговор про тягу до спула, а там всё зависит от прямоты рук прошивальщика. Если клиент считает что тяги нет, то вопрос открытый
 
Менял себе 35 на 04 месяц назад мотор 205 сток кулек, прямоток на 63 стоял. Прошивка сделана у Саши А80 была раньше, не менялась. По ощущениям спул примерно в одно время с 2.5 тыс. начало, на 0.4 до 1.2 надувает бодрее против 0.9 на 0.35. идет на верхах лучше. Затуп на автомате всегда был. Увеличением диаметра выхлопа ты уменьшаешь низы, тем более 76, плюс еще кулек увеличил, это тоже скорее всего увеличивает путь потока. Затупы на 1-2 секунды это из-за автомата, в ручном режиме по лучше у меня
 
04хла идеальная турбина для города, на мой взгляд, рано раздувается и тащит до отсечки, у турбо моторов всегда не едет на низах, до того как турбина раздуется.
 

Сверху