Имеется SG автоматный на 251 моторе. Резко вырос расход в 2 раза (сейчас под 30л). По диагностике все отлично, чеков нет. Где может быть беда

Всем привет. Имеется SG автоматный на 251 моторе. Резко вырос расход в 2 раза (сейчас под 30л). По диагностике все отлично, чеков нет. Где может быть беда?
 


Azaron

New member
не первый раз вижу что пишут термостат. А при чем тут термостат???
 

Jekil

New member
мб имели в виду датчик температуры? Мозги думают, что мотор холодный и льют больше топлива. Такое может быть?
 
это бл. какие то недалекие люди... ну вроде как если термос клинит в открытом состоянии то мотор начинает богатить - входит в прогревочные обороты. но это бред по целому ряду факторов. и ты бы сам заметил что мотор стынет
 

kirbak

New member
Если он не закрывается и по большому гоняет то топливо тратится на постоянный прогрев. Даже если закр и не до конца все равно плохо, утром или когда полностью остыл при прогреве примерно до 90 град радиатор холод должен быть
 

fusion2005

New member
Такая же история с расходом на импрезе 2.0 атмо. Уже не знаю куда рыть. Лямбду заменил, диагностика показывает все показатели в норме. Может быть проблема в дмрв? Его не менял.
 

Carlo

New member
попробуй на трассе сбрось и проедь хотя бы км 20 и посмотри на показания ( у мну всегда показывает 16 ( делал кучу диагностик и всё норм ) так же сбросил и на трассе показывал 8.8 и падал дальше ( но тут заехал в город и стало снова 16 ( это общий наверно или хз как он считает
 

Rams

New member
В первую очередь глянь состояние свечей, наверняка черные, а дальше копать по измерению воздуха/выхлопа, возможно, широкополосная лямбда дурит
 

Сверху