имеется проблема со смесью, не знаю что делать. Педаль газа адекватно работает только в 1/4 нажатия. Когда нажимаешь в пол сразу, она не набирает

Project

New member
Всем привет, имеется проблема со смесью, не знаю что делать. Педаль газа адекватно работает только в 1/4 нажатия. Когда нажимаешь в пол сразу, она не набирает обороты, отстреливает и подтраивает. Холостой ход ровный. На холодную только не понятно работает. С ночи завожу, до 1.500 поднимается на секунд 5, потом падает до 600 и снова 1500. Так раз 6-7. Форик sf9 2.5
 


KhasArt

New member
Послежу. Теже проблемы. Ток утром почти до 2к оборотов на холодную. Но это после чистки дроселя чёт так стало.
 

Project

New member
Подсос воздуха ищи. А по- хорошему, надо ещё сканер подцепить и при работе смотреть параметры работы датчиков и сравнить с нормативами.
 
у сф вместо мозгов тетрис. Много не высмотришь.

Я б с банального начал. Давление в рампе, свечи, провода.
Диагностикой МАП посмотреть и показания коленвала с распредвалом.
Работоспособность датчика хх.

Но больше все таки на насос похоже топливный.
 

liiah

New member
про мозги не спорю! Да, надо начинать с малого, давление топлива, работа основных датчиков, а там уже дальше думать.
 
каким прибором считываешь? Нужен хороший сканер, который все показатели может считать и у которого имеется возможность перепрограммировать. Хотя это конечно не обязательно!
 

domiks

New member
перепрограммировать сф? Это врядли... Читаю ноутбуком, ромрайдером.
 
так можно же ЕГР разобрать и помыть- почистить, а само втягивающее реле вечное. Там же система проще некуда - реле, шток с запирающим клапаном и седло, куда этот клапан упирается. Все это разбирается, чистится и все. А моторы 251, 253 так вообще проще некуда.
 

Delfy

New member
считываю простым обд2 и через шнур ккл. Но логи расшифровать не могу, ибо не знаю эталонных значений. У меня сг5 рест на 204 еже.
 

spooner

New member
я не про это. Про перепрограммирование речи не идёт, я по поводу прибора, которым желательно считать режимы работы. А то бывает, кто то и elm 327 пользуется, который не совсем корректно даёт показания.
 

ALchemic

New member
была похожая проблема решилась банально просто знакомый начал нажимать впускной коллектор с одной стороны и с другой и о чудо при нажатии с одной стороны обороты выравнивались оказалось нужно было поменять прокладки впускного коллектора...до этого делал диагностику показало точно не помню вроде 51 ошибка связана с пропуском воздуха...форик сф5 1999 движок ёж 202
 

max`

New member
Еб*сь с этим уже полтора месяца, поменял свечи, промыл форсунки и дроссель, пропускал выхлоп рядом с лямбдой(заварили), поменял катализатор, поменял топливный насос, на дросселе стоит датчик открытия заслонки их там две одна заслонка работала не корректно( вылечили чисткой разъёма датчика) меняли маф. Причём ошибка пропала когда поставили родной маф обратно.
Симптомы были такие: по городу динамики вообще не было до момента буста, после вроде как бодрился. По трассе пинался с 3на4 очень сильно когда давил в пол.
Форь Сг ej205 177 л.с. 2002 года пробег 145000
 

Сверху