Shob
New member
Доброго дня!
Имеется пара вопросов, прошу ответить.
Дано:
Forester SG5 дорест, с момента покупки стоит колхозный ксенон с линзами, он же и в туманках. Пока все это работало - не особо заморачивался на эту тему.
Довольно давно появился такой момент, на морозе когда заводишься утром загоралась одна лампа, чтобы загорелась вторая надо было включить и выключить фары.
Пару дней назад фары обе сами по себе при езде стали включаться и выключаться с большим промежутком, скажем раз в минут 10, включение и выключение помогало. Так же тускло горела на панели лампа дальнего света.
Разобрал гитару, почистил контакты, все заработало без проблем.
Сегодня же утром как обычно загорелась одна, выключил - включил, и не загорелась ни одна))) перед этим секундно поморгали обе как будто коротит. Более они не включаются, только туманки)
Учитывая что с гитарой уже все нормально заведомо, снял фару и добрался до блока розжига, в общем то по каким то причинам на него приходит 7,6 вольт вместо условных 12.... Кинул провода от аккума на него - фара загорелась. Так понимаю полмашины проводки теперь придется прошерстить чтобы найти где проблема. Ну да ладно, если кто подскажет где еще может быть косяк буду благодарен, преды все целые кстати, реле щелкает.
Второй вопрос - если захочу попрощаться с колхозом и вернуть галоген, если я верно понимаю мне надо будет восстанавливать заводскую проводку? Понятно что выкидывать блоки розжига, надо ли менять сами фары учитывая что они с линзами? У кого то может быть был подобный опыт... Спасибо
Имеется пара вопросов, прошу ответить.
Дано:
Forester SG5 дорест, с момента покупки стоит колхозный ксенон с линзами, он же и в туманках. Пока все это работало - не особо заморачивался на эту тему.
Довольно давно появился такой момент, на морозе когда заводишься утром загоралась одна лампа, чтобы загорелась вторая надо было включить и выключить фары.
Пару дней назад фары обе сами по себе при езде стали включаться и выключаться с большим промежутком, скажем раз в минут 10, включение и выключение помогало. Так же тускло горела на панели лампа дальнего света.
Разобрал гитару, почистил контакты, все заработало без проблем.
Сегодня же утром как обычно загорелась одна, выключил - включил, и не загорелась ни одна))) перед этим секундно поморгали обе как будто коротит. Более они не включаются, только туманки)
Учитывая что с гитарой уже все нормально заведомо, снял фару и добрался до блока розжига, в общем то по каким то причинам на него приходит 7,6 вольт вместо условных 12.... Кинул провода от аккума на него - фара загорелась. Так понимаю полмашины проводки теперь придется прошерстить чтобы найти где проблема. Ну да ладно, если кто подскажет где еще может быть косяк буду благодарен, преды все целые кстати, реле щелкает.
Второй вопрос - если захочу попрощаться с колхозом и вернуть галоген, если я верно понимаю мне надо будет восстанавливать заводскую проводку? Понятно что выкидывать блоки розжига, надо ли менять сами фары учитывая что они с линзами? У кого то может быть был подобный опыт... Спасибо