Имеется пара вопросов, прошу ответить. Дано: Forester SG5 дорест, с момента покупки стоит колхозный ксенон с линзами, он же и в туманках. Пока все

Shob

New member
Доброго дня!

Имеется пара вопросов, прошу ответить.
Дано:

Forester SG5 дорест, с момента покупки стоит колхозный ксенон с линзами, он же и в туманках. Пока все это работало - не особо заморачивался на эту тему.

Довольно давно появился такой момент, на морозе когда заводишься утром загоралась одна лампа, чтобы загорелась вторая надо было включить и выключить фары.

Пару дней назад фары обе сами по себе при езде стали включаться и выключаться с большим промежутком, скажем раз в минут 10, включение и выключение помогало. Так же тускло горела на панели лампа дальнего света.

Разобрал гитару, почистил контакты, все заработало без проблем.

Сегодня же утром как обычно загорелась одна, выключил - включил, и не загорелась ни одна))) перед этим секундно поморгали обе как будто коротит. Более они не включаются, только туманки)

Учитывая что с гитарой уже все нормально заведомо, снял фару и добрался до блока розжига, в общем то по каким то причинам на него приходит 7,6 вольт вместо условных 12.... Кинул провода от аккума на него - фара загорелась. Так понимаю полмашины проводки теперь придется прошерстить чтобы найти где проблема. Ну да ладно, если кто подскажет где еще может быть косяк буду благодарен, преды все целые кстати, реле щелкает.

Второй вопрос - если захочу попрощаться с колхозом и вернуть галоген, если я верно понимаю мне надо будет восстанавливать заводскую проводку? Понятно что выкидывать блоки розжига, надо ли менять сами фары учитывая что они с линзами? У кого то может быть был подобный опыт... Спасибо
 


hungary

New member
У меня такая шляпа была с родным ксеноном. Как бы тупо не звучало, помогла замена лампочек.
 

KILL

New member
если ставится ксенон, даже китайский, то он подключается к родной фишке фары.. никакого колхоза там быть не должно. ну а если хочется что бы лампы жили долго, не поленись перед тем, как заглушить двигатель выключить фары. процедура то не сложная.. если фары оставляешь включенными, то и заводской блок розжига, да и лампы долго не проживут
 

aleks89

New member
подключи фары через обычное реле(блоки розжига)!даже простые гологенки после такого подключения горят лучше!
 

Bishop1

New member
как бЭ попроще обьяснить берешь прямой постоянный плюс и подключаешь к замыкаемому контакту реле(обычное жиговское 4х контактное пойдет)второй контакт на блок розжига,вторая пара контактов это масса реле(на кузов крути)и плюс от переключателя света,смысл таков,включаешь свет(подаешь питание на реле)оно замыкает прямой жирный плюс на блок розжига...как то так
 

Anna-shug

New member
По реле, родной, даже если она щелкает - она может передать меньшую напругу чем надо по причине того что оно помирает? Хотя наврядли дело в нем, т.к их два и оба не могут косячить одновременно наверное
 

Сверху