Имеется ковка Rays с вылетом 50 мм вместо стандартных для форя 48. Раньше не заморачивайся на эту тему, теперь думаю поставить проставки. Нашел

Имеется ковка Rays с вылетом 50 мм вместо стандартных для форя 48. Раньше не заморачивайся на эту тему, теперь думаю поставить проставки. Нашел минимальные проставки 3 и 5 мм. Как думаете, что то вообще измениться если их поставить в плане езды/рулежки? И если ставить, то какие 3 мм или 5мм?

bmznMupAZm0.jpg
 


baramist

New member
Не те это величины, чтобы можно было бы почувствовать какие-то изменения.
Рулежка меняется, в большей степени, от изменения ширины резины. С такими параметрами коллея изменится на 1см, больше похоже на погрешность, чем на изменения! Вообще, по нормам, если я правильно помню, допускается изменение вылета на 4мм +/-
Если ничего ни за что не задевает, то нет смысла заморачиваться с проставками, визуально, точно, ничего не изменится!
 

poof

New member
Не забывай любое смещение вылета от стокового ведет к тому что колесо начинает поворачивается не вокруг центра покрышки
 
С простаками 3 мм или 5 мм получится около стоковый вылет. Говорить об изменениях не приходится. Вопрос в том, достаточно ли длинные шпильки, чтобы гайка держала диск всей своей резьбой
 

DjLucefer

New member
)))) причем тут стояние на месте вообще)
Для того чтобы понять что я имею ввиду представь что ты поставил проставки 3 метра. Тоесть у тебя колеса торчат на три метра снаружи авто. Поверни колеса что будет?)
 

Анжелика

New member
Дружище, ты сам себя послушай. Ты такую ересь несешь! Покрышка поворачивается строго вокруг центра лишь у байка. У машин же центр вращения смещен в точку через которую проходит линия, соединяющая центр шаровой опоры и центр опорного подшибника стойки.
 

Сверху