Имеем sf Лруль, коробка tv, двигатель ej251. Начался резкий большой жор масла(300-500 гр на 500км), пробег большой. Облазил вдоль и поперёк, течей нет

Михaил

New member
Всем привет. Имеем sf Лруль, коробка tv, двигатель ej251. Начался резкий большой жор масла(300-500 гр на 500км), пробег большой. Облазил вдоль и поперёк, течей нет. Капиталился примерно 150-170к назад. Есть два подозрения, либо масло паленое попалось, и просто тупо начало гореть или же износ поршневой группы. Теперь вопрос. Одним глазом глянул на дроме, продают в основном 2х литровые движки, как понимаю, 251 на Японию не ставился? Если уж и брать контракт, то наверно турбо.. дорого ли это все выходит? И что нужно? Двигатель, турбина, выхлоп, мозги/коса, кулёк? Кто сталкивался? Или же есть 251 контрактный, просто я не умею пользоваться поиском?) повторно капиталить уже капитальный мотор смысла не вижу.
 


Demоn

New member
https://vk.com/muslimovalex
Напиши ему спроси двигатель, контракт выйдет то на то что и капиталить если не сам будешь делать
 
Есть и японские 2,5- литровые двигатели. EJ254, допустим ставился точно на легасях того же года. Но если его ставить, брать придется со всем навесным, косой и эбу, и скорее всего впуск и выпуск придется от этого же мотора ставить. Если будешь турбовый ставить, то скорее всего это будет 2.0, ну и проблем хапнешь с постановкой на учет из-за разницы в объеме, ну и продать сложно будет
 
и то и то в копеечку влетит как понимаю . 254 уже с фазами вроде, и как ты сказал, придётся менять все ...
 

alexcom

New member
я это уже проходил. Своими руками все делал.
https://www.drive2.ru/b/559685779350094411/
 

I-SEO.org

New member
жить в гараже возможности нет, юность прошла .есть более важные дела(
 
ну дак, я же не предлагаю тебе сделать такой свап самому) В таком деле, без определенных навыков, будешь очень долго разбираться. Просто найди грамотных людей, которые смогут тебе помочь.
 

anton237

New member
экономически не выгодно. Если уж брать контракт, то он должен быть целиковый, а не с головами под 500к пробега
 
В старом автомобиле экономически все невыгодно! Ты спросил - я ответил, что наиболее приемлемо для твоего варианта. С твоими головами за 500 тысяч ничего не случилось, заменишь седла, направляющие, да и сами клапаны, заодно шлифанешь (что не обязательно), вот тебе и новые головы. В этом варианте не надо заморачиваться с проводкой и с мозгами. Впрочем, каждый думает сам за себя!
 
На турбо дорого свапать, при продаже много по теряешь, если только вторая тачка для души..
 

Сверху