Идет ли с завода внутри хвостовика втулка, если да, был ли у кого опыт по её замене? Суть проблемы в том, что на моей имеется глубокая выработка,

sofer

New member
Всем привет. Идет ли с завода внутри хвостовика втулка, если да, был ли у кого опыт по её замене? Суть проблемы в том, что на моей имеется глубокая выработка, такая же выработка есть и на посадочном кардана, из-за чего бежит сальник хвостовика

K2UvdIaeSgI.jpg
 


Да, с завода стоит втулка. Посажена она туда так, что на месте фиг вытащишь. Надо снимать хвостовик и везти его к токарю, чтобы он достал и выточил новую. Ну да, проще корпус махнуть.
 

userse

New member
Втулка вечная. Они текут лишь по одной причине, дисбаланс кардана. Бьет и со временем разбивает втулки, даже видел редуктора у людей постоянно откручивались по той же причине.
 

sevak

New member
Данная втулка заводская. Горячей посадки. Выдавливается прессом через точно подобранную оправку после предварительного нагрева.
 
Но мне кажется у каждого третьего суьариста "ст стажем" в гараже валяется старый спаленый TZ хвост или корпус от него. Так что можно отдат за семки))
 

runderbin

New member
предлагаешь перепрессовать с хвостовика TZ? Втулки на всех хвостовиках одинаковые?
 
Информация по замене втулок присутствует на просторах РУнета. Остается только произвести точные замеры.

LMw5bMBwT4E.jpg
 

Demоn

New member
да вот не могу найти такой информации, буду очень благодарен, если скинешь
 
верно. А в чем существенное отличие карданов в этой части у мкпп и акпп?) Длина площади трения та же,диаметр тот же.
Элементарно сравнить,померяв ШЦ размеры втулки из хвостовика акпп.
 

st15

New member
вот я и спрашиваю взаимозаменяемы ли они. Он предлагает поискать хвостовик TZ из-за их больше распространенности как я понял
 
различие в материалах исполнения у мкпп и акпп. Судя по фото автора это старого типа 5-ступ? В нем латунь. В Акпп спредины 2000х втулки выполнены из белого4 металла. В данный момент не имею возможности замерять их на своих деталях.
 

Сверху