lef2000
New member
Всем привет и хорошего дня!
В общем, не было проблем, как говорится, купила баба порося)))
Поставил датчик давления масла, т.к. по регламенту нужно было проверить давление, ибо пробег уже немаленький (239 ткм), ну вот и озадачился показаниями..вернее сильно обеспокоился, т.к. почитав везде всякую инфу и цифры, понял, что где-то близко капиталка или ещё чего..Прошу помочь в данном вопросе и высказаться о том, критично или нет, какие параметры оптимальны, посоветовать что-либо))
Машина sg9 европеец турбо
Motul 5w40 x-cess лью 3 года, замена каждые 5 ткм, проехал около 80 ткм на нём.
На холодную на холостых давление 6 бар, как немного прогреешься и поедешь то на холостых 2. Проехал по трассе не наваливая где-то часок, да и просто покатавшись по городу - показания давления масла на холостую становятся 0.9-1 бар.
Всем заранее спасибо!
В общем, не было проблем, как говорится, купила баба порося)))
Поставил датчик давления масла, т.к. по регламенту нужно было проверить давление, ибо пробег уже немаленький (239 ткм), ну вот и озадачился показаниями..вернее сильно обеспокоился, т.к. почитав везде всякую инфу и цифры, понял, что где-то близко капиталка или ещё чего..Прошу помочь в данном вопросе и высказаться о том, критично или нет, какие параметры оптимальны, посоветовать что-либо))
Машина sg9 европеец турбо
Motul 5w40 x-cess лью 3 года, замена каждые 5 ткм, проехал около 80 ткм на нём.
На холодную на холостых давление 6 бар, как немного прогреешься и поедешь то на холостых 2. Проехал по трассе не наваливая где-то часок, да и просто покатавшись по городу - показания давления масла на холостую становятся 0.9-1 бар.
Всем заранее спасибо!