и хорошего дня! В общем, не было проблем, как говорится, купила баба порося))) Поставил датчик давления масла, т.к. по регламенту нужно было проверить

lef2000

New member
Всем привет и хорошего дня!
В общем, не было проблем, как говорится, купила баба порося)))
Поставил датчик давления масла, т.к. по регламенту нужно было проверить давление, ибо пробег уже немаленький (239 ткм), ну вот и озадачился показаниями..вернее сильно обеспокоился, т.к. почитав везде всякую инфу и цифры, понял, что где-то близко капиталка или ещё чего..Прошу помочь в данном вопросе и высказаться о том, критично или нет, какие параметры оптимальны, посоветовать что-либо))
Машина sg9 европеец турбо
Motul 5w40 x-cess лью 3 года, замена каждые 5 ткм, проехал около 80 ткм на нём.
На холодную на холостых давление 6 бар, как немного прогреешься и поедешь то на холостых 2. Проехал по трассе не наваливая где-то часок, да и просто покатавшись по городу - показания давления масла на холостую становятся 0.9-1 бар.
Всем заранее спасибо!

ZXUvsNwAH7E.jpg
 


У меня на новом шорт блоке EJ257 такое же давление. Просто чем выше температура масла, тем меньше давление на холостых. Нужно понимать именно при какой температуре какая давка. Причём насос у меня 12мм стоит. При 90 градусах давка 1.9-2.0 на холостых, если масло к 100 градусам там уже все 1.2-1.3. В городе, в пробках, масло сильно нагревается. Поставь датчик температуры ещё.
 
Тоже лью 5W-40 IDEMITSU ZEPRO RACING. Летом может придётся на 5W-50 перейти. Я боюсь представить какая давка у людей, что 5W-30 млм 0W-20 льют.
 

Эдуард

New member
около 90
Уже взял 5.50 масло давка не нравиться и куль лежит ждет установку)
 

Toweleeeie

New member
Ну да, двиг не стуканёт, но после валилова или во время него, может. Я уже два движка положил во время валилова, сильно масло разогревается когда турбина дует и выхлоп тоже за 900 градусов уходит. Раньше без датчиков ездил. Пятаки крутить лучше с маслокуллером.
 

Tatyanya

New member
я после отеба мотора датчики сразу поставил на след.мотор так как после дубаса вкладыши завертело и сделал вывод для себя что это было маслецо или насос привет передал
 

FlaMen

New member
на маслокуле если без термостата давка падает приерно 0.1 край 0.2
 

Ken

New member
интересно..что на новом такая. Ну понятное дело, что от температуры зависит, ну и от насоса тоже..мб мой уставший, кто его знает. Надо будет озадачится ещё одним датчиком)
 

Georgiev

New member
а есть ссылка на книжку?) У меня кое-какие мануалы имеются, но что-то в них не нашёл штатных характеристик..
 

Merddinw

New member
Да, после первого запуска, масло прогревшись до 87 градусов показывала давку 1.9-2.1 Ещё от самих холостых зависит, если порой выключить все потребители, то у меня холостые опускаются до 700 где то и давка соответственно по датчику падает на 0.1-0.2 бара.
 
Это депо,я сам перебздел,замерил механическим,оказалось что датчик врет на 0.4-0.5,так что не переживай)
 

donc

New member
у меня есть еще второй автомобиль мазда атенза 2.3 так там давка когда заводишь на холодную 6 прогреется падает до 3 а когда отсечка 9-10. а на форе также как у вас. так вот вопрос иззо чего такое довление на мазде высокое зависит от насоса?
 

Сверху