И так хочу стать владельцем форика 2 рестайлинг! И вот вопрос атмосферник 2 литра и 2,5 какой лучше и по расходу и по динамике и по надежности? И на

leriques

New member
Всем привет!
И так хочу стать владельцем форика 2 рестайлинг!
И вот вопрос атмосферник 2 литра и 2,5 какой лучше и по расходу и по динамике и по надежности?
И на что в первую очередь обращать внимание?
 


Avet

New member
За то у 2.0 надёжность повыше будет. За 2.5 нужно ухаживать больше. Я бы 2.5 взял!!!
 

xswat

New member
Я за 2.0.
Обосную: сг-машинка уже не молодая, если что отвалится на америкоса (2,5 это же американец) подбирать, что мотор, что коробку геморно.
 

kaloogin

New member
я не знаю точно, потому у тебя и спросил. Я спорить то не собирался.
 

Миров С.

New member
нет ничего проще, берёшь любой и свапишь от трибэки 3,6. Только ввалить надо ещё одного форя по деньгам
 

Secret

New member
чтоб в форя это вместить, это так зактлхозить надо будет. Не, лучше уж тогда турбо.
 
Я так скажу. Аппетит растет во время еды. Мне 158 сил уже мало. До этого было 106. Улитку бы. По расходам: год гоняю. Расход авто збс. В 12 укладываюсь по городу. По запчастям: ну не дороже тойоты. Колодки разве что. Вобщем раз знающие говорят брать 2.0, бери 2.0. Едет впринципе збс. Я обычно первый в нашем селе)
 

Advepr

New member
Что-то не припомню SG рестайлинг 2.5 для штатов... турбо для Европы, на Японию да, но точно не для штатов. Я бы до рестайл брал, ведь так и так варить арки сзади)
 

Anapari

New member
Сг5 рестайл АТ 2.0 езжу,прошитый около 170 лс,в принципе норм,и по крайней мере доволен+близко или около к ждм,но пендос это уже другое,хотя на 2,5 прокатился и вроде бы весело но суть в обслуживании
 

Nikitos

New member
Если точно решил недосубару))) брать, то 2.0
И не бери Америку. Там экология стоит, рано или позно умрёт, и надо будет менять бак и всё вокруг. Ржавеет одинаково и не едет тоже одинаково (что 2.0, что 2.5).....
 

Сверху