MumbaForever
New member
Всем привет! И меня проблемы не обошли стороной... Поменял масло в машине, фильтр поставил оригинал. Далее заменил датчик давления масла (поставил от Митсубиси на 1 бар). Выехал из гаража, доехал до дома... поставил на парковку и чувствую обороты начали плавать, смотрю на стрелку - скачет. Покатался я так пару дней, тут начала лампочка давления масла подмигивать на доли секунды (при понижении оборотов), а далее вылезла ошибка по лямбде, которая до катализатора стоит. Сбрасывал, снова появлялась. Ну думаю может из-за нового датчика начались затупы. Вернул старый датчик на место, затупы не исчезли. Принял решение заменить лямбду, купил новую ДЕНСО. Поставил, вроде сначала всё ок, но доехал до дома и опять обороты скачут... Может есть какие соображения по этому поводу? Из-за масла не могут обороты плавать? (залил другое... 0w-30, раньше 0w-20 лил)! SUBARU Forester SG5 рестайл, ej204, АКПП.