Грустный пост. Вот и настал час, когда пришлось расстаться с автомобилем, который запал в самое сердце. Отличный по качеству и всегда выделявшийся в

Delfy

New member
Грустный пост.
Вот и настал час, когда пришлось расстаться с автомобилем, который запал в самое сердце. Отличный по качеству и всегда выделявшийся в потоке, для своего времени, и не потерявший актуальности в современном мире - Subaru Forester SG5. Отправился к новому владельцу, надеюсь в хорошие руки. Помыл на последок. Пропылесосил. Буду сильно скучать. За 4 года он стал настоящим другом, верным и надёжным, очень привязался к автомобилю. Буду вспоминать багажник, он в нем шикарный конечно. Что туда только не влазило при путешествиях, переездах. Полный привод и понижайка, особенно выручали суровыми снежными зимами за Полярным кругом, в Мурманске. Вполне мощный двигатель, для автомобиля в 1680 кг. Достаточно экономичный по трассе, летом укладывался в 8,2-8,4 литра. За 45 тыс км, которые я на нем преодолел - оплошал всего 3 раза: первый раз заклинил генератор и 2 раза садился на пузо в рыхлый снег, но это уже от собственной глупости и чрезмерной самоуверенности. Очень сильно порадовало количество, как оригинального тюнинга интерьера и экстерьера, так и всевозможных кастомных решений, а так же взаимозаменяемость деталей и узлов от других авто Subaru. Стаканы целые и пока ещё на своих местах, так что не стыдно было при продаже показать фото в объявлении. А вот задние арки и пороги пошли коррозией. Всем у кого на передних крыльях жучки, в районе крепления переднего бампера - поскорее обращайте внимание на это, иначе будут дырки, как у меня - я свои оба поменял в цвет, от JDM и обработал ML составом изнутри. В последнее время начал встречать все больше Рестов с данной проблемой. Так что не затягивайте, ребята! Было много чего сделано по технической и электрической части, после предыдущих владельцев, которые не очень хорошо относились к Форику. В заключение - могу сказать, что это был чертовски универсальный авто. Подходил под абсолютно все задачи, которые подкидывала мне жизнь. Я крайне благодарен ему за такой интересный и яркий опыт эксплуатации, я тебя никогда не забуду

Всем огромное спасибо за быстрые ответы на глупые вопросы, точные советы и поддержку. Мемы про масло каждый раз заставляли улыбнуться! Кто бы что ни говорил, но наша Субару-семья самая дружная и отзывчивая желаю Админу, чтоб VAG не ломался, а ребятам - поменьше Бобров на кузовах Надеюсь с Субару не прощаюсь, а говорю всего лишь до свидания!

#Subaru, #Forester, #ForesterSG, #SG, #ForesterClub, #Murmansk

5JDhQfQoiik.jpg
 


BestVideop

New member
ага. Решил арки поменять и понеслось на два месяца пороги, чашки, лонжероны а когда забирал его в 2020 никаких намеков на стаканах не было.
 

eleni

New member
все срезал где были очаги латками заварил 1мм лонжы 2 кой варил. внутренний усилитель зачистил проварил и обратно вварил .
 

AshShor

New member
Автор через 4 года эксплуатации такую поэму написал, а как мне быть 17 лет форь в одних руках?
 
Вы что все маку поели? Возомнили себя начинающими писателями или одиозными фигурами о которых хочется читать? Что такого произошло, что ты составил в слова столько букв? Продал свой старенький автомобиль, дальше что? Это для тебя событие всей жизни?
 

Сверху