господа. Вопрос для обсуждения и помощи в принятии решения. Субару форестер СГ 5 2002 год, мотор еж202 атмосферник, Загорелся чек, проверка привела

Fanamuar

New member
Всём привет, господа.
Вопрос для обсуждения и помощи в принятии решения.
Субару форестер СГ 5 2002 год, мотор еж202 атмосферник,
Загорелся чек, проверка привела к умершему(возможно) кислородному датчику(1 ближе к колектору)
Кто что делал с ним?
У меня стоит широкополосный датчик(найти его не легко, и стоимость просят от 27 тыс

Что лучше, удалить катализатор и отрубить всё датчики? Или же поставить кислородный?

jEU-YVNtszI.jpg
 


bdy

New member
Номер датчика какой у меня б/ у есть от 203 матора могу отправить почтой
 

nau

New member
Ставь стоковый оригинал или денсо ездь спокойно.На атмо моторе нет смысла удалять катализатор и менять топливные карты.Тем более если он живой.Сделац все просто в номинал и кайфуй)
 

max`

New member
Поставил контракт, уже полгода как - полет нормальный.
Риск был что не будет работать, но и цена 4000.
На еж202 цены широкополосный ЛЗ это прям боль. Китай тоже не у всех работает, судя по отзывам.
 

Amazing

New member
Первый ты не выкинешь, да и второй тоже. После удаления катов под второй придется ставить обманку. А первый покупай новый, или контракт. Дорого, а что поделать > Ну и цена у первого не 27тр, сейчас по своему посмотрел - от 14тр на Экзисте например новый оригинальный
 

Сверху