господа субаристы.Подскажите почему машина плохо (долго ) заводится .Двигатель 2.0 turbo .На холодную заводится сразу,если заглушить и сразу завести

Приветствую господа субаристы.Подскажите почему машина плохо (долго ) заводится .Двигатель 2.0 turbo .На холодную заводится сразу,если заглушить и сразу завести тоже норм,а вот тёплая плохо .Автозапуск заводит всегда со второго раза,ну если не холодная.В чем может быть причина ?Тут же следующий вопрос косаемый гура .На месте не работает .Должны ли увеличиваться обороты при повороте руля ? У меня не увеличиваются,если должны как это исправить ? Буду благодарен за советы .

Rf5GoTZCl_k.jpg
 


iHead

New member
Может быть клапан обратки, который бенз обратно в бак скидывает, у меня было такое, ключем по нему ударишь, заводится с пол тыка, потом сменил проблемы пропали с горячим запуском, а так получается на горячую небыло давления в рампе
 

pooh`sd

New member
не не помню сколько стоит, а стоит под капотом, выход с рампы, такой как шляпка, там 2 шланга приходят к рампе, не ошибешься, даже ради интереса стукни по нему и заведи на горячую, сразу поймешь он это или нет
 

Stil

New member
У меня из за него тупо топливо в бак улетало не давая набрать давление в рампе, чисто на горячую
 

KYRIIL

New member
у меня он слева по ходу движения, у пруля я хз, хотя движку с легаси пруль покупал, выходы были с той же стороны
 

Qio

New member
Когда гур увеличивает обороты он создаёт давление в системе то есть даёт нагрузку на двс, если давление маленькое то соответственно оборотов будет мало или вообще не будет это говорит о том что гур умер или уже на подходе к этому.
 

MemToT

New member
С гуром такая же проблема, перебрал лопости перестовлял не помогло, решил найти контакт и купить
 

Сверху