Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Господа, скоро зима, прошлую зиму я не ездил на форе по неким обстоятельствам. Чёт все пугают, что японцы в морозы не хотят запускаться. Поделитесь
Господа, скоро зима, прошлую зиму я не ездил на форе по неким обстоятельствам. Чёт все пугают, что японцы в морозы не хотят запускаться. Поделитесь опытом. Понятно, что свечи, хорошее масло, бодрый аккум и бодрый стартер нужны.
Что за геморой... Датчик температуры двигателя сигналки установлен к патрубку к печке в по- подкапотном пр-ве в районе топливного фи-ра. Запуск установлен на -18(СтарЛайн А91) время прогрева 20 минут. Всё ок, можно спать спокойно. Не надо выдраяивать машину -31 заведется или нет и не выдавило ли где маслице??? Зачем такая экономия топлива?
Есть на Форе защитная система, которая при низкой температуре отключает бензонасос ? Я при покупке узнал об этом. Покупал при минус 35 и на форе не гудел бензонасос, а при - 22 сам легко завёлся! Европа сг5 2006 г 2 литра атмо
Странно как то. Какая разница японец или немец если все с тачкой норм то и ваз 2101карбюраторная в -35 норм заводилась в то время как многие иномерки даже не схватывали. У меня сфка и в-30 с автозапуска заводится кстати.
Как раз немцев страшно в мороз заводить, они все пластмассовые и одноразовые, непонятно какая новая ошибка вылезет при холодном пуске, а вот старые японское ЖЕЛЕЗНЫЕ авто - совсем другое дело