Господа, скоро зима, прошлую зиму я не ездил на форе по неким обстоятельствам. Чёт все пугают, что японцы в морозы не хотят запускаться. Поделитесь

Gorunov

New member
Господа, скоро зима, прошлую зиму я не ездил на форе по неким обстоятельствам. Чёт все пугают, что японцы в морозы не хотят запускаться. Поделитесь опытом. Понятно, что свечи, хорошее масло, бодрый аккум и бодрый стартер нужны.
 


MTay

New member
Пришлось в прошлом году в - 41 турбовика мучить, завёл со второй прокрутки.
 

uiauser

New member
Что за геморой... Датчик температуры двигателя сигналки установлен к патрубку к печке в по- подкапотном пр-ве в районе топливного фи-ра. Запуск установлен на -18(СтарЛайн А91) время прогрева 20 минут. Всё ок, можно спать спокойно. Не надо выдраяивать машину -31 заведется или нет и не выдавило ли где маслице??? Зачем такая экономия топлива?
 

Nigmao

New member
это томагавк?) Я думаю не стоит пытать боксера с его проблемами японскими в холода) -15 часто заводится?
 

Okon Okonov

New member
не, шерхан, да ещё не было ночью - 15, поэтому не могу сказать часто или нет)
Просто заранее готовлюсь)
 

Iron

New member
Есть на Форе защитная система, которая при низкой температуре отключает бензонасос ? Я при покупке узнал об этом. Покупал при минус 35 и на форе не гудел бензонасос, а при - 22 сам легко завёлся! Европа сг5 2006 г 2 литра атмо
 
Странно как то. Какая разница японец или немец если все с тачкой норм то и ваз 2101карбюраторная в -35 норм заводилась в то время как многие иномерки даже не схватывали. У меня сфка и в-30 с автозапуска заводится кстати.
 

roden6

New member
Как раз немцев страшно в мороз заводить, они все пластмассовые и одноразовые, непонятно какая новая ошибка вылезет при холодном пуске, а вот старые японское ЖЕЛЕЗНЫЕ авто - совсем другое дело
 

Attache

New member
Sf5 без,проблем. Если сильно холодно (от-25)то лучше с ключа, просто с брелка мало крутит,свечи заливает.
 

Сверху