господа, всем привет. произошла беда, прошу совета.
форестер 1999 года, мотор ej20g
пару дней назад начался неимоверный грохот на холодную и при увеличении оборотов, с помощью педали газа, шум такой, как будто под кожухом (пластиковый кожух грм), что то произошло. при ускорении звук такой, как будто какой то ролик или шестеренка прокручивается, может шкив, может натяжитель грм, не знаю, но решил подготовиться к замене грм. ещё, что интересно, резко упал уровень масла, раньше такого не было
на следующий день просто отказался запускаться, пару раз прокрутит нормально, третий крутит тяжко и так по кругу. местные спецы приговорили вкладыши, в теории.
в связи с чем вопрос, имеет ли смысл разбираться с ним или просто поискать 20g без навесного?
либо же, может свап какой то сделать, может кто уже делал, что подскажите?
форестер 1999 года, мотор ej20g
пару дней назад начался неимоверный грохот на холодную и при увеличении оборотов, с помощью педали газа, шум такой, как будто под кожухом (пластиковый кожух грм), что то произошло. при ускорении звук такой, как будто какой то ролик или шестеренка прокручивается, может шкив, может натяжитель грм, не знаю, но решил подготовиться к замене грм. ещё, что интересно, резко упал уровень масла, раньше такого не было
на следующий день просто отказался запускаться, пару раз прокрутит нормально, третий крутит тяжко и так по кругу. местные спецы приговорили вкладыши, в теории.
в связи с чем вопрос, имеет ли смысл разбираться с ним или просто поискать 20g без навесного?
либо же, может свап какой то сделать, может кто уже делал, что подскажите?