господа, произошла беда, прошу совета. форестер 1999 года, мотор ej20g пару дней назад начался неимоверный грохот на холодную и при увеличении

xopygic

New member
господа, всем привет. произошла беда, прошу совета.
форестер 1999 года, мотор ej20g
пару дней назад начался неимоверный грохот на холодную и при увеличении оборотов, с помощью педали газа, шум такой, как будто под кожухом (пластиковый кожух грм), что то произошло. при ускорении звук такой, как будто какой то ролик или шестеренка прокручивается, может шкив, может натяжитель грм, не знаю, но решил подготовиться к замене грм. ещё, что интересно, резко упал уровень масла, раньше такого не было
на следующий день просто отказался запускаться, пару раз прокрутит нормально, третий крутит тяжко и так по кругу. местные спецы приговорили вкладыши, в теории.
в связи с чем вопрос, имеет ли смысл разбираться с ним или просто поискать 20g без навесного?
либо же, может свап какой то сделать, может кто уже делал, что подскажите?

jobmCJDfaBs.jpg
 


SEO-Magazin

New member
всё равно, такое себе. У меня просто 20gn с закрытым блоком от импрезы, а он вроде как ещё дороже.
 

Stronzo

New member
разобранный валяется. В принципе ничего сложного. Блок с валом и поршнями отдай специалистам что бы собрали. Остальное сам соберёшь, головы накинуть маслозаборник поддон и по мелочам. Это можно самому сделать. Время будет так сделаю. Вкладыши в моем случае там живые на всех цилиндрах. Вал без задиров. Цилиндры имеют хон правда есть потёртости. А вот кольца напрочь залегли
 

tortik6360

New member
с одной стороны согласен, плюс, машину сильно не насиловал, скорее всего последствия от прошлого владельца догоняют. Но сыкатно очень, особенно процесс собирания обратно))))
 
сборку блока с дефектовкой цилиндров лично я планирую отдать специалистам. Остальное самому можно сделать. Я думаю это будет стоить не сильно дорого
 
А может не строить теории с "местными спецами", а обратиться к мотористам нормальным? В любом случае без разбора смысла нет гадать что там случилось. Ну а что делать дальше это только вопрос финансов
 
ну те спецы и занимаются субарями, по сути. у нас в городе выбора особо нет))
а так, интересно, может кто сталкивался с таким, есть решение какое то. что дефектовку делать в любом случае надо - понятно.
 

Lucar

New member
решение есть - разбирать, искать причину и ремонтировать >Если ремонт сложен или по деньгам не целесообразен, тогда уже искать контракт
 

Pravdorub

New member
решение зависит лишь от того, насколько ты готов заморочиться. И сколько готов ждать и какие варианты есть. Раньше я бы никогда ежа не ремонтировал, сецчас надо сесть и считать. Свап на другое, судя по вопросам ты не потянешь...... Оно или сложно в плане решения некоторых вопросов, поиска запчастей и вопросрв по электрике, либо очень затратно в финансовом плане
 

Сверху