Господа посоветуйте модель Форестера с наименьшими гемороями, я знаю что там широкая линейка моторов и КПП, так вот какой лучше искать ? Нужно

Господа посоветуйте модель Форестера с наименьшими гемороями, я знаю что там широкая линейка моторов и КПП, так вот какой лучше искать ? Нужно надёжность, турба ее нужна, ремонтопригодность или лёгкая замена на контрактные запчасти, выбор до 2реста, правильно ли я понимаю что правый руль 2.0 атмо АКПП,будет самым выносливым и в случае поломки проще отремонтировать или найти дешевле контрактные запчасти?
 


Frol

New member
Выбери кузов, круг железа сузится... Если сток. А не сток там лего... Всё ломается... Нет ни чего вечного.
 

ingakissme

New member
А какой кузов то рассматривается ?Если что то 15-20 летнее и надёжность, то это не про Субару.Ценообразование хер поймёшь,сейчас машину брать не выгодно совсем,цены улетели,это и касается запчастей,атмо моторы порой дороже чем турбированные.
 
Сейчас цены на контрактные запчасти субару стоят космос. Атмо моторы от 80к, коробки акпп от 50. Кузовщина тоже оч дорогая. Нет смысла брать субару.
 
думал субару, пушка гонка, дёшево, бубубу и прочая хрень из интернета. И я знал что хочу. А когда хочу то не знаю что, то лучше Тойоту.
 
согласен, что та чаще тех же годов ломаться будет. Но вот при поиске машины основываться на проще ремонтировать и дешевле запчасти-думаю что это не форь, а скорее тойота
 
так оно и есть. Езжу на таком уже 4 года. И все деньги в неё. Постоянно что то отхлебывает. И продать жалко.
 

Сверху