Господа, Помогите советом по импрезе gh 2.0 мт Суть в давлении топлива. Вот такую инфу нам даёт интернет. Давление топлива на двигателях без

Господа, всем доброго времени суток.
Помогите советом по импрезе gh 2.0 мт
Суть в давлении топлива.
Вот такую инфу нам даёт интернет.

Давление топлива на двигателях без турбонагнетателя (в режиме холостого хода):
– вакуумный шланг, установлен на регуляторе 1,8 – 2,2 бар
– вакуумный шланг, снят с регулятора 2,2 – 2,7 бар
Давление топлива на двигателях с турбонагнетателем (в режиме холостого хода):
– вакуумный шланг, установлен на регуляторе 2,4 – 2,8 бар
– вакуумный шланг, снят с регулятора 2,7 – 3,1 бар
Давление, создаваемое топливным насосом 2,1 бар

А вот по факту на видео, при добавлении газа стрелка на месте остаётся.
 


BDAllena

New member
Вопрос к знатокам, тоже подключал манометр, турбо форь, на холостых показывает 2,6,2,8. На ходу при плавно разгоне поднимает 4, а приполном газе, падает давление на 2,6, в чем причина кто подскажет?
 
при атмосфере 2,6 2,7 нормально давлене на холостых при любом дросселировании долго быть 3 или 3,1
Для турбо тоже самое до атмосферного режима а при входе на буст возможное увеличение до 4 в планах коррекции впрыска при бусте.
Если идёт просадка при полном дросселировании то это или неправильно работает регулятор или фильтра или же не хватает насоса в этом режиме.
 

sorokmmm

New member
все верно. Новый насосы не всегда может нормально работать . Может фильтр на насосе дает большое сопротивление .
Но регулятор по любому малость стал
 

freeman

New member
это должно дать повышение давления на манометре очков до шести. Зажимать кратковременно. Если поднимается, значит насос давит нормально.
 

Сверху