Господа, нужна подсказка! Forester, 1999г. EJ20G не заводится, большое подозрение на коленвал или что-то в районе грм. желание разбирать не имею, так

Господа, нужна подсказка!
Forester, 1999г.
EJ20G
не заводится, большое подозрение на коленвал или что-то в районе грм.
желание разбирать не имею, так как толковых специалистов, в регионе - нет. в следствии чего, хочу просто взять б/у лонг блок (блок без всего навесного, впуска и выпуска, вроде как, разные варианты есть).
если кто-то в курсе или сталкивался с такими переделками, подскажите, нужно строго ej20g или подойдут другие?
короче, вообще не шарю в этом, чуть подскажите, что взять лучше, да перекинуть.
заранее спасибо!
 


Diatrium

New member
Спецов нормальных в регионе нет. Поэтому сам сделаю, хоть и вообще не шарю.... логика железобетонная!!!!
 
дружище, мимо. Ещё раз прочти, внимательнее.
Там вроде написано, в самом начале, что подсказку прошу, а не анекдотов от юмориста)
 

leriques

New member
для начала специалиста бы найти. Померить компресию и глянуть метки, для этого разбирать то двиг не надо. Может у тебя датчик колена умер или проводка до него. Искра есть? Давление топлива есть?
 

ле_на

New member
слушай, в моменте всё произошло. Сначала затарахтел, но я доехал на нем, потом ещё раз завел, он тарахтел, потом просто перестал заводиться. На звук, как будто и компрессия ок. У меня есть мысли, что, либо коленвал, либо ГРМ ушел с меток.
Но, опять же, соотношение запчасти + работы и контрактник, это главный вопрос.
Этот блок снять, другой поставить, пока тот ходит, этот в порядок привести, и так по кругу)) ну, это как вариант.
 

daxx

New member
да, и такая вероятность есть. Поэтому, не уверен, что есть смысл капиталить.
 
у меня при запуске секунды в стучок был. Вкладыши стёрлись, в поддоне стружка была. Сними поддон, по его содержимому будешь дальше думать
 

Tofon

New member
в сборе с бошками лучше чем просто блок без уверенности в исправности своих
 
Как я прочитал это произведение. Есть пробелема вроде как не серьезная но не знаю но хочу прям гемороя что бы скучно никогда не было >
 

Albert Keil

New member
так ты определись, то ты разбирать не хочешь, то лонг блок тут же хочешь поменять..... Ну т.е. В твоём понимании лонг-блок это ничего не разбирать)))) ну и напоследок представь картину: ты всё таки махнул лонг-блок а оно НЕ ЗАВЕЛОСЬ...... че делать будешь? Перед тем, как что-то менять надо знать причину.
 

Sochinecman

New member
это тебе в первый комментарий. Вопрос задан конкретно, а не что разбирать или не разбирать.
 

teodore

New member
Лонг только от 20G, к другим тупо коллектор не прикрутится, по отверстиям не стреляет . Ну или брать твинблок от 20 H или 20R и переставлять трубки на турбины,но это легко . Какой такой регион,что спецов совсем нет,там сложного ничего нет .
 

lilkrank

New member
принято, спасибо!)
Не буду выдумывать, поддон сниму, если стружка будет, то лонгблок искать буду, а если не будет, тогда, попробую поискать знатоков.
 

ris

New member
вот тебе делать нечего :)) Наслушался тут советчиков,просто масло в чистую тару слей .Да и если на горячую никаких стуков не было,можешь и масло не сливать,просто разберитесь,почему не заводится .
 

Сверху