Господа!!! Нужен здравый совет) Имеется лесник сф5, 97г, еж20г. Стучит мотор, крутануло вкладыш, так сказал мастер который знает мой авто и

Господа!!! Нужен здравый совет) Имеется лесник сф5, 97г, еж20г. Стучит мотор, крутануло вкладыш, так сказал мастер который знает мой авто и предупреждал меня об этом. Вообщем то с ним я уже все обсудил но хочу еще услышать ваши мнения, что мне делать? Как вариант возможно ли? Есть целый блок, хочу свои головы перекинуть на блок донор, там все гуд только наверно стоит кольца поменять!!! Как такой вариант? Или же ваш вариант?
 


Hasa

New member
Капиталка сейчас дороже встанет! Проще возьми контрактный мотор
 

esorpospeprew

New member
Из одного последует другое а потом третье и четвертое.. контракт бери и мозг не забивай
 
У меня тоже такой мотор, тоже стуканул, меняю мотор :) делать капиталку = делать тюнинг = нынче очень дорого :)
 
но ведь контракт тоже придется вскрывать смотреть что там и как дела, сальники и тд и тп, капиталить не собирась, просто головы свои перекинуть тк есть только голый блок, заменить только прокладки сальники, грм ролики все новое
 

Kimi

New member
если нормальный блок, то можно и так сделать. Я на свой форик тоже блок искал, но в итоге нашёл 20gn с закрытым блоком от импрезы, накрыл своим впуском и катаю.
 

benadamus

New member
в голый блокнужно поршневую, коленвал и т.д и т.п! А контрактный пришел, поменял на нем сальник под маховиком и прокладки под крышками клапанов с прокладками свечных колодцев
 

timesharing

New member
смотря у кого брать и где брать.... есть разница или взять с распила?? Или взять когда его в контейнере привезли он там сколько пролежал и тут сколько пролежал..
 

Party

New member
Я неделю назад поставил 205 мотор с распила! С японии ждал его
 

Сверху