Господа, кто заморачивался антикором всего днища, нужен совет, какой материал использовали? Машина jdm, кузов как я пологаю итак в цинке, но хотелось

Господа, кто заморачивался антикором всего днища, нужен совет, какой материал использовали? Машина jdm, кузов как я пологаю итак в цинке, но хотелось бы защитить его, ибо форя надолго в семье останется. И ещё. Есть ли на sg5 задние подкрылки? С завода видимо не идут, но может кто кастом делает?

HDw82EIyJps.jpg
 


Подкрылки зад подходят от 41 москвича, но не советую. Лучше обработать body 950 и потом сверху любой краской или другим антикором. Боди единственное средство от коррозии которое действительно работает, но боится ультрафиолета и имеет пористость.
 
мне тут конторы всякие предлагают российские материалы, я чёт не очень доверяю нашей хим промышленности.
 

Demоn

New member
Боди или раптор. Подкрылки - зло. От крупной грязи защитят, но влага под них все равно попадает и не испаряется
 

B@TI$T

New member
с завода. На драйве вроде был очень большой пост. Японцы для внутреннего рынка из-за близости к воде и климата в целом, всегда оцинковывают кузова для внутреннего рынка. Этот регламент не распространяется на другие заводы субару. Поэтому машины для США, Европы и Канады гниют гораздо быстрее.
 

Kuply_Sayt

New member
эммм.... не уверен. Мне кажется там было про заводы. Возможно перепутал с целевым рынком. Но суть та же. "Японцы" особым образом обработаны. Опять таки, все из открытых источников. На заводе не работал.
 

Сверху