Господа, кто проделывал свап TZ коробки с теплообменником на TV с трубками до радиатора? TV с кросспорта. Интересует вопрос, можно ли убрать

Divadoff

New member
Господа, кто проделывал свап TZ коробки с теплообменником на TV с трубками до радиатора? TV с кросспорта. Интересует вопрос, можно ли убрать теплообменник (был ли опыт у кого?) SG5 рест с 204 ежиком. Полагаю, что-то где-то заглушить придется? Или проще подключить TV к этому теплообменнику и не подключать к радиатору? (трубки и патрубки до радиатора есть с коробкой)
 


зачем? Вопрос в другом. Тз коробка в стоке с теплообменником. Тв коробка с трубками в отдельную секцию радиатора, которая у меня в нем тоже есть. Теплообменник у тв не используется. Если тв ставить как на ждм, то теплообменник нужно убрать, ибо атф будет идти не через него. Но в теплообменнике 4 патрубка, два на антифриз и два на атф. Атф в нем уже не будет, а вот антифризные патрубки идут из движка и их придется либо кольцевать, либо как-то глушить. Ну либо тв коробку подключать к теплообменнику, а не к радиатору
 
у меня TZ была с трубками в радиатор. Теплообменника нет. Не вижу смысла в нём. Шляпа какая то. Радотдельный радиатор, чтоб этот говно автомат не грелся... Всё остальное не работает как надо. Ну только если ездит под 20км в час, то тогда мути с теплообменниками....
 

kapitanaki

New member
короче теплообмениик и нижняя ванна радиатора не помогают при нагреве. Выла и TV и TZ... Ни о чем. 6мт тема.
 

fanerka

New member
до этого все машины были на мехе. Форя живого не нашел на мехе за 4 месяца) за то на автомате нашелся хороший. Привык, комфортно) гидроблок от Вовы Бэтмена делает автомат более адекватным) но сейчас в планах тв и редуктор 160 с шуриком. Все в гараже ждет моего возвращения из поездки)
 

And_mps

New member
самый идеальный вариант - отдельный радик под масло, например с мазды cx 7 (идеально садится по ширине рамки телевизора). Конечно можно оставить этот теплообменник на кронштейне, но там надо смотреть куда шланги будут выходить, если не ошибаюсь на SG с 204 ресте штуцеры смотрят вправо на этот теплообменник (tz1b5ltwba), на ресте 205 tv1b5mbwab с левой стороны - надо учитывать перегиб шланга. Ну и ещё вопрос в эффективности этого теплообменника, он толком не обдувается в том месте в отличии от основного радиатора
 

Lucar

New member
ага,только сколько этот радик сча стоить будет,он раньше не дешёвый был.
 
у меня в радике штуцеры смотрят в сторону водителя. И трубки на ждм коробке туда же идут. Но как убрать теплообменник от стоковой тз не знаю. Не нашел решения. Получается, без особого гемора можно только ждм тв подключить к теплообменнику. С патрубками придется что-то придумывать, да. Я тоже думаю, что радиатор лучше теплообменника
 

IceWind

New member
Ни хрена не понял, но я ездил без теплообменника долгое время и никакой разницы не заметил. Потом поставил радиатор. Разницы тоже не видно.
 

AlexSid

New member
У меня отдельный радик стоит от газели,я его за 470 р. купил.
 

Jekil

New member
Купи радик отдельный и радуйся, я так сделал.

https://ajs.su/radiator-maslyanyy-transmissionnyy-seriya-400-25019019/
И термостат к нему

https://ajs.su/termostat-na-liniyu-at-85-gradusa/
 

Сверху