Господа коллеги, подскажите что за фигня > проблема с бустом. Был буст 1,2 вроде всё норм, всё замечательно. Потом в дождь, пропал и упал до 0,5-0,6

Iron

New member
Господа коллеги, подскажите что за фигня > проблема с бустом. Был буст 1,2 вроде всё норм, всё замечательно. Потом в дождь, пропал и упал до 0,5-0,6 > глушить, и снимать АКБ не помогает. Помогает только дождаться когда мотор остынет. Остынет не в плане пару минут. А именно от 4 часов. И то, на холодную буст есть, но 1,5 а потом как прогреется пропадает и падает до 0,5

Соленоид 3 - х портовый. Какой именно не знаю. Есть у кого-нибудь? Либо подскажите где его купить?

KPYH1rwMsbk.jpg
 


bondarvladimir

New member
Все вроде понятно же.
После простоя "на холодную" - у тебя передувы, комп их видит и переводится в аварийный режим, в нем буст порезан до 0,5.
Если уверен что дело в соленоиде, то вот такой стоит у многих Pierburg 7.01024.02.0

тот что у тебя на фото той же фирмы, но его уже вроде нет в продаже
 

djeri

New member
а что в вбивать то? Это не сток. Был бы сток уже купил бы
 

Michael G-O-O-V

New member
В аварийный режим переходит в связи с нагревом. Но странно обычно в дождь ещё лучше едет. В жаркую погоду такое часто бывало. Думал тоже лечить болячку но потом ребята образумили...
 
в дождь влажность воздуха больше, а температура воздуха меньше. чем холоднее зайдёт смесь в камеру сгорания тем больше будет объём воздуха в который он расширится после сгорания топлива. Плюс ещё влажность - это дополнительный объём, отсюда и бОльшая мощность. Это норма
 

lef2000

New member
допустим это все итак знают. В чём связь моей проблемы и твоих рассуждениях о природных явлениях? >
 

qbec

New member
У меня в в дождь и сырость тоже буст пропадал. Снял датчик детонации, а он треснутый. Заменил и все прошло. Ошибок не было...
 

VQsaBL

New member
интересный опыт. Посмотрю свой датчик. Но есть у меня ещё одно наблюдение. Раньше буст тоже был такой. Но после того как перебрал впуск, буст стал норм
 

Сверху