Господа, Есть sg 07год, 5мкпп, 2.0 атмо. Из-за тяги к туризму периодически приходится помесить грязь. Пока затревал мало, но хочется больше запаса

M03G

New member
Господа, день добрый. Есть sg 07год, 5мкпп, 2.0 атмо. Из-за тяги к туризму периодически приходится помесить грязь. Пока затревал мало, но хочется больше запаса проходимости, поэтому заказал проставки, пружины и подумал насчет блокировки заднего дифа. Из прочитаного понял, что родные блокировки практически беспонтовые. И есть дифы от Cusco и KAAZ, но кто их ставил имеют автокаробас. И вот вопрос, есть ли различия в редукторах авто/мех и если есть то встанет ли он? Думаю, 1 или 1,5 wey самый раз будет.

HBRLS-LzRtI.jpg
 


Блоки это лишь механизм блокировки . неважно, автомат или механика. Момент передаётся на редуктор, а как и что там блокировать будет, не суть важно, главное,чтобы не клинило.
 

Nafa

New member
А что, родной блоки на нем нет чтоль?
А понижайка есть?
 

reutoff

New member
Главное, чтобы редуктор соответствовал передаточному числу. А автомат или механика-не важно
 

Flowersea

New member
Ну кто ставил Куско говорят что она только для трека или же для говномеса, гражданская езда ужасна.
За глаза шуратрека хватит со стихи какой нито
 

baramist

New member
Ну раз тут про редуктор речь, то и у меня вопрос :)
Sf5 STI 2 STB 2001
Все говорят что там сзади LSD.
Как он работает?
На аутбэке 02гв с 2,5 ат леворульном у меня задний ред при пробуксовке жестко блокировался.
А на этом sti как он работает?
Заранее спасибо.
 

Elen101

New member
Форестер переводится "лесник", а турбо Форестер это дикий лесной зверь, так что для начала скинь овощь а потом свапай
 

dima_s

New member
эт понятно. Просто, видел в сервисе висел на автомате форик и на редукторе заливные болты другие, вот и подумал, что может есть какие отличия и внутри.
 

ssin

New member
ну да, про неудобства читал. Типо хрустит все при разворотах, но как бэ в остальном проблем нет. Может упустил что-то. Про шурик надо еще глянуть. Спасибо.
 
болты пох, есть множество редукторов, начиная со сток ЛСД, заканчивая винтовыми и червячными блоками. Ребята из этого паблика у меня вот вопрос. Я знаю наверное, всех владельцев топовых Сф в России. И никто из них вопросов сюда не задаёт. Мне просто интересно, почему вы в гугле не забьете свои вопросы и не ознакомитесь!?? Тут ведь никто вам так как гугле не разжует. Поверьте- по гуглу многие научились перебирать субы до винтика. Так вперёд, все знания в инете уже давно есть!
 
те, кто что-то понимает по-настоящему, в интернетах не сидят, они в мстерских лютые корчи собирают. Это любят, этим живут, этим и зарабатывают
 
Блокировки в субару — что они дают, где взять и как поставить. — бортжурнал Subaru Forester Рвет шаблон t(o.ot) на DRIVE2.RU
 
http://samoblok.ru/about/ НИРФИ - производит диффы давно. Слышал от авторитетного субариста,что волгоградские ребята им сделали им заказ на разработку диффа для Субару.
 
С родной блокировкой в купе с понижайкой машина много где проедет. А где не проедет там хоть какой редуктор не спасет. Много лет езжу на рыбалку, охоту и за грибами. Проставки и резина ат. Больше ничего не нужно.
 

Daniel Dolmazian

New member
У меня зимняя резина тоже 215/65/16 на передних колесах после установки проставок между колесом и чашкой стойки осталось всего около 1см зазора.
 

Сверху