Господа! давно хочу поменять свою пузотерку на форика, зашел недавно на дром и был удивлен, какого черта форик 2001года стоит +-450 рублей,а мое

Господа! давно хочу поменять свою пузотерку на форика, зашел недавно на дром и был удивлен, какого черта форик 2001года стоит +-450 рублей,а мое некроведро того же года стоит 250р. я честно не разбираюсь в них, такое чувство,что они все разные,в каждом объявлении какие то то отличия по кузову.
 


MTay

New member
ааа ну понятно

FiarT-B2yIU.jpg
 

Anapari

New member
450 за SF это точно перебор Ищи лучше, в пределах 350-400 можно найти живого, но искать возможно придется долго. Ибо рынок с ума сошел, за дрова цены ломят нехило. У тебя какое авто то сейчас?
 

metrosarryssgt

New member
Sg в виде дров стоят. Лучше катать на нормальном sf, чем дро... на sg. По мне так sf куда удачнее
 
так вы просто верхний ценник в поиске по выше ставьте и будут не дрова sg... Sf доживают уже последнее время, останутся только музейные экземпляры скоро, ну и вами любимые дрова..
 
тут ценообразование следующим образом работает. Владелец выставил авто по цене которую считает адекватной, все кому цена неподходит идут лесом вот и все. Вы ж не немца берете где за определённый набор опций, класса и года авто цена должна быть в определённых пределах. В нашем случае с японцами это не работает. Тот факт что вы решили якобы sg не стоит 600+ сугубо ваше мнение и ни кто из продавцов для вас ценник не уронит.
 

max`

New member
Сейчас машины продают отталкиваясь не от их состояния, а от спроса, на ту или иную модель.
 

Джули

New member
Цены очень сильно выросли! Искал сыну импрезу, несколько штук пересмотрел- состояние у всех полный пипец, у одних по кузовщике, у других мотор на ладан дышит, у третьих в салоне бомжи жили. Вложений требуют минимум на 70-100 косых. Это если для себя делать, а не на продажу. Выбора очень мало. А если есть в добром состоянии, то цену ломят такую, сколько она новая стоила в год выпуска.
 

DemidofF

New member