Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Где найти комплект ГРМ хорошего качества по нормальной цене? Сложно ли его менять самому? Forester SG 2007 г.в. 2 литра атмо, на автомате
Ребят, всем привет!
Где найти комплект ГРМ хорошего качества по нормальной цене?
Сложно ли его менять самому?
Forester SG 2007 г.в. 2 литра атмо, на автомате.
шо там менять-то. Какой там опыт нужен? Видос смотришь в ютубе и крутишь попутно.
Я вот заимел ауди древнюю. Вот там блин любые действия с мотором это разбирай морду,так себе занятие. А субарь ващьпе норм ремонтировать.
и после этого еще говорят, что субару в обслуживании не дороже других машин) на некоторых немецких моторах цепь дешевле стоит поменять, а ходит она в 2 раза больше
Без опыта и соответствующих инструментов даже задумываться не стоит. Нужен динамометрический ключ как минимум! Быть готовым к тому, что может провернуться резьба в блоке. Могут не открутиться болты шкивов. Этого хватит?
Я сам без опыта менял уже 2 раза, если ключ в руках умеешь держать то сделаешь), ну это только если ролики и ремень, а если ещё сальники то не лезь, так как муфты снять геморрой будет без инструмента специального
просто повезло крупно, что оба раза, что обошлось без проблем! Резьба в блоке рвётся на раз. Сальники менять нужно по умолчанию, а не только когда текут. Соответственно может понадобится сварка, что бы выкрутить болты. И это как минимум!
тогда конечно не стоит. Помпа оригинал 200 выхаживает. Я на 190 менял ещё живая была. Неоригинал я бы больше чем на 60 не оставил бы. Даже Айсин. Да и весь неоригинальный комплект тоже. Риск слишком дорогой. А вот насос масляный у меня до сих пор родной стоит. 260 тыс.