форумчане, вообщем бесит меня что нет совсем низов очень уж крутить надо, по диагностике оба кислородника молчат чек не горит ошибок нет, прежний

alexonic

New member
Добрый вечер форумчане, вообщем бесит меня что нет совсем низов очень уж крутить надо, по диагностике оба кислородника молчат чек не горит ошибок нет, прежний хозяин говорил что после удаления второго ката делали адаптацию, могли ли отключить оба кислородника и есть ли резон включать один? Или я не туда копаю а машина так и должна ехать форь сг5 2.0 мкпп 07год
 


И сразу добавлю топливная система исправна давление держит отлично, ну должен он ехать лучше а низа хуже чем у тазика карбюраторного, со свистом со светофора только с паленым сцеплением грубо говоря
 

eleni

New member
Изучите выхлопную систему атмо мотора, думаю станет понятно где низы в вашем глушителе потерялись.
 

oleg1234

New member
друган я совета здесь прошу а не нытья, не можешь помочь лучше вообще не пиши чем строить из себя супер мастера и теоретика, а если по делу есть что сказать то говори буду благодарен
 

Autor

New member
Тебе и так совет дал, если ты не понимаешь что-то, то 100 советов тебе не помогут. Прочитай сначала про подпор выхлопных газов, и что бывает когда у атмо мотора его нет. Проверь для начала как твои каты удалили.
 

Stronzo

New member
Я что то не понял, зачем катализаторы восстанавливать? Люди наоборот их удаляют когда избавляются от экологии с дальнейшей прошивкой.
 

50 Rich

New member
Леонид, у меня такая же проблема как у тебя, низов нет с 2000-3000 об. Но у меня все катализаторы на месте,ну и вторичка естественно тоже не удалена.
 

Nik-S

New member
причем тут компрессия? Я конечно туг в плане субару но в механике разбираюсь норм у меня компрессия
 

Party

New member
многие проблемы с тягой решаются с проверки компрессии, особенно на движках с пробегом за 200т.км.
 

Сверху