Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Форик SH 2012 год, автомат, 2л Коробка на холодную сильно пинается, первые минут 5. масло в коробке меняли 25 тыс назад Какие могут быть причины
Всем привет!
Форик SH 2012 год, автомат, 2л
Коробка на холодную сильно пинается, первые минут 5. масло в коробке меняли 25 тыс назад
Какие могут быть причины?
не тратить деньги на ветер, у меня на холодную стало пинаться при пробеги 135т я один хозяин менял вовремя, поменял масла причем аппаратном! Полной заменой и не помогло так она у меня пиналась до 183т заказал заранее контракт и она лежала в резерв. Как то так.
Сколько можно говорить, что у официалов только штампы в книжке правильно ставят и деньги за это хорошие берут. В остальном специалистов там нет, так как на практику слесарей из пту приглашают. Масло тебе надо два -три раза поменять с фильтром, заодно и соленоиды прозвонить, раз поддон снимать будешь. Самое нормальное масло из бюджетных - Идемитсу АТФ, бери три банки, самое то на два раза. После замены примерно 300-400 км проедешь, далее снова замена - должно помочь ( при условии исправных соленоидов!).
интересно а как по вашему механиками становятся. Наверно сразу с опытом работы из маминой появляются. Большая часть механов работающих у официалов имеют свои сервисы или работают в сторонних. По крайней мере у нас. Куда вы и едите соответственно. Политика официалов заточена на агрегатный ремонт следовательно в ремонте автомата или вариатора на99% вам откажут. А ремонт двс вас по ценам не устроит. И поверьте опыта хватает. И это опыт ни одного конкретного сервиса а всей сети сервисов определённой марки.
Вот и ответ заинтересованного лица из сферы официального обслуживания. Защита интересов налицо. Из личного опыта сразу могу сказать - косячат практически все сервисы, имеющие лицензии официальных дилеров, и это говорю не голословно, а из личного опыта! В 14-м году пришлось срочно менять комплект ГРМ на своём Субару, заехал в официальный сервис ( говорить не буду, куда), поменяли, но сломали заднюю крышку, и до кучи не попали на один зуб. Претензию предъявляю, на что получаю ответ - у вас так уже было! Хотя в мотор с завода никто не лазил. Замена пиропатрона ( гарантия) - поменяли, оставив кучу ошибок на приборке (сканер лень цеплять было!). Отметил лишь мелочь! Косячат по- полной, кусаться сильно любят.
Судя по написанному вами заинтересованное лицо вы. Я не являюсь работником оф.сервиса Субару, а всего лишь владелец авто данной марки. Пруфы где?Написать можно и что слон летает. Судя по написанному вами комплект грм был ваш ещё и дешёвый дубль да и чек горел до замены пиропатрона. По процедуре замены пиропатрона отключается акб во избежании сами знаете чего(срабатывания подушек безопасности) следовательно появление ошибок от этого исключено. Похоже вам просто отказали в халяве которую вы так хотели.
На моем автомобиле чек никогда в жизни не горел ( это к сведению!). Выше читай, что я написал, по поводу официалов. И ещё, они дубли не устанавливают. Они косячат при установке! Через строку читаешь?
Были даже такие что приезжали с жалобой на течь рулевой рейки с гур а потом делали удивленные глаза когда узнавали что у них на авто электроусилитель и даже маслом обливали для правдоподобности.