форик sg5 АКПП 2.5,не набирает при нажатии в пол отсечку, как только 5 тысяч набирается стрелка начинает дергаться и спускаться потихоньку до 4 после

Ustalyj

New member
Всем привет, форик sg5 АКПП 2.5,не набирает при нажатии в пол отсечку, как только 5 тысяч набирается стрелка начинает дергаться и спускаться потихоньку до 4 после чего опять резко до 5 плавно машина едет, но как только нажимаешь в пол при резком ускорении начинаются подергивания либо стрелка стоит на 4 тысячах а машина как ехала так и едет ровно, при плавной езде за 3 тысячи есть подергивания на -100 оборотов, увидел как проверить коробку автомат, было написано зажать педаль тормоза и газа на пару секунд обороты должны быть 2.500 но на деле 1800 с подергиваниями что означает проблема с двигателем, ГРМ заменён, метки на месте, чек не горит, фильтра топливный, воздушный, свечи, все заменено,
в чем может быть проблема ?
 


oldpartner

New member
все остальные тихо в гаражах ремонтируются, не выносят на общественность
 

beliyadm

New member
Кузовня то ладно.. а моторы ж +- у все одинаковые! На маленьких пробегах, какие то странноватые болячки то появляются
 

Goresh IT

New member
а как понять, что он перегрет то ? Если всё штатно - без будильников и прочего !
 

jungley

New member
смотря как был перегрет и как долго... При длительном перегреве может "вести" металл... Вообще, надо смотреть антифриз, смотреть при нагретом двигателе температуру ОЖ, масло при перегреве в эмульсию превращается... Ну и конечно посторонние звуки как на холостом ходу так и под нагрузкой... Перегретый двига как правило позвякивает... Ну и заметное падение КПД двигателя... Проще говоря не едет... Но если внешних симптомов нет, то вскрытие всегда показывает Кстати, был у меня случай со старым двигателем - через сальник продавило масло прям на ремень ГРМ... Теперь у меня новый двигатель, а сальник рекомендую менять вместе с заменой ГРМ)
 

pred1981

New member
не склонны к перегреву, а "боятся" перегрева. Если на 2.0 прое@&#ть антифриз, то скорее всего ей ничо не будет, а вот на 2,5 можно сразу лезть снимать головы и менять прокладки.
 

Yurecm

New member
возраст. Ты же не задаешься вопросом, почему в поликлиниках больше пенсионеров?
 

Михaил

New member
Кстати, тут выше товарищ писал про топливный насос - тоже была проблема... При резком нажатии тачка захлебывалась... Поменял насос проблема ушла... А до этого и катушку и свечи, и провода менял...
 
переодически снимаю с субарей насосы от жигулей на 70л/ч. Есть прецеденты, что иногда насосы от жигулей дают нормальные показания для работы 2,5 мотора
, но в большинстве случаев этих насосов не хватает...
 

Сверху