Форик SG5 2007г. Настало время мне менять аккумулятор. После снятия старого и установки нового не будет ли потом каких ошибок или еще каких

Всем привет!
Форик SG5 2007г. Настало время мне менять аккумулятор. После снятия старого и установки нового не будет ли потом каких ошибок или еще каких неожиданностей? Читал где-то про обучения коробки, дросселя, стекло подъемников и прочего. Надо ли что-то делать для этого? Кто в курсе подскажите?
 


У тебя форь что полностью на компе? Поставил и все, ниче не поменяется если трогать ничего не будешь. Скинется только пробег(общий пробег останется) и время заного настроишь.
 

baramist

New member
Что там можно трогать при замене аккума? Клеммы разве что только) Попадалась статья на драйве где писали что надо ключ зажигания сколько то секунд подержать не заводя, коробка начинает по другому работать первое время. Поэтому и спрашиваю надо замарачиваться или все просто как обычно.
 
ниче там не надо трогать на счёт коробки так делают если ее сбрасывают через сканер вот тогда у нее происходит обучение. Ещё так делают чтоб дроссель обучить если ты снимал тросики с него. Просто скинул клеммы и поставил новый аккум больше ничего нужно.
 

Gariff

New member
Мой вопрос был навеян прочтением статьи на драйве. Вот небольшая выдержка: Братья, прочитал на просторах нета, что после отключения аккума, нужно провести обучение.
А именно:
"Повторная инициализация
При первой активации системы после стирания памяти контроллера управления (которая может произойти также и после отключения аккумулятора в процессе ремонта или замены каких-то узлов или деталей) потребуется процедура повторной инициализации ("переобучение" компьютера). Большинство автомобильных компьютеров (управляющих устройств) запоминают и хранят данные о функционировании систем автомобиля для оптимизации эксплуатационных характеристик и улучшения работоспособности. После обнуления памяти устройство управления будет использовать значения, заданные по умолчанию, до тех пор, пока не будет записана новая информация о каждом компоненте системы. В течение нескольких рабочих циклов компьютер "восстанавливает" оптимальные значения и запоминает их снова. Устройство управления может запоминать данные о 40 или более параметрах автомобиля.
В течение стадии "переобучения" может наступить некоторое "ухудшение" поведения автомобиля: возникает резкое или нечеткое переключение передач; низкие или нестабильные обороты холостого хода; могут появиться даже перебои в двигателе, связанные с переобогащением или, напротив, переобеднением горючей смеси, а также, как следствие, возрастает расход топлива.
Однако эти симптомы должны быстро пропасть после запоминания компьютером ряда циклов вождения (т.е. примерно через 30-40 км).
Общая процедура ускоренного "переобучения" такова:
Для автоматической трансмиссии:
• Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры (около 80 градусов) и убедитесь в том, что все дополнительное оборудование выключено.
• Дайте автомобилю поработать на холостых оборотах одну минуту в положении селектора "D", затем переключите его на передачу ниже, опять выдержите минуту и так далее до 1-ой (для страховки во время проведения этой операции можно задействовать стояночный тормоз).
• Переключите на "N", дайте немного поработать, а затем, поставив на "D" (не забудьте снять стояночный тормоз), плавно разгоняйтесь до тех пор, пока автомат не переключится на высшую передачу.
• Продолжайте движение от легкого до среднего нажатия на педаль газа еще в течение нескольких минут.
• И, наконец, плавно замедляйте автомобиль до полной остановки, позволяя автомату переключаться на нижнюю передачу и не используя экстренного торможения.
• Повторите процесс по мере необходимости несколько раз."
 

mike_xp

New member
На бэчэре отключаю аккум без всяких там переживаний, а на форе не делал этого, поэтому решил перестраховаться и спросить. Это к слову комментирующим в стиле МММ дааа и > > >.
 

AllForLove

New member
включаешь зажигание на 30 секунд затем нажимаешь педаль газа до пола включаешь зажигание запускаешь двигатель(это делается для адоптации дросселя если не делать то может затроить и загорится чек пожалуется на вальюм )
 
Уже 11 лет гоняю по вахте. Авто в аэропорту месяц через месяц, клеммы всегда скидываю. ТАЗ-14, КИА 2013 на гидротрансформаторе, форь SG5, SG9, Аутбек на варике, Пежо на роботе. Никогда никаких заморочек не было кроме сбитых часов и Настроек аудио. И кольца не залегали, и турбина не закисала.
 
Настало время снимать и тащить домой севший аккумулятор, чтобы зарядить его по человечески... Но мне лень, поэтому езжу на другой тачке
 
Сг5 рестайлинг, 204еж с Эл. Дросселем, ничего не нужно делать, дроссель сам обучится пака до светофора доедешь... Коробка тоже км за 20-30, и то если долго питания небыло, если просто махнуть аккум, то настройки с бу коробки не слетят....
Часы и магнитолу придется настраивать ;)
 

Сверху