Форик 2008г была течь масло между акпп и движком, летом заменил акпп и салиник распредвала, течь не прошла все также, жидкости в акпп в гуре и

Форик 2008г была течь масло между акпп и движком, летом заменил акпп и салиник распредвала, течь не прошла все также, жидкости в акпп в гуре и редукторе все в уровнях ниразу за 2 года не подлил, масло в акпп подливать начинаю после 3000 меняю на 5000 куда еще залезть ? Может у кого была похожвая ситуация . А самое интересное, что на 4000 один момент пропадает гдето 1литр 1.5 масло, после доливки еще пару тысяч стоит в уровне
 


solaru

New member
Масло то какое течет??? ДВС или АКПП??? Это скорее всего коренной сальник.
 

yokko

New member
Ниче не понял. Сальник распредвала, масло в коробке раз в 5000...
 

webcritic

New member
У меня акпп левый фильтр масло начал терять года через три. Очень медленно, вся АКПП была в масле
 

iHead

New member
Ощущение,будто кто-то слова в мусорное ведро кинул,перемешал и вывалил на пол…
 

myseo

New member
Успокойся и сформируй свои мысли в понятный народу текст.
 

DanilaRomanowV

New member
1. Между акпп и двс еще пер дифф находится
2. Если б литр/полтора вытекали через сальник то все днищще и корма были бы в слое этого масла
 

JVN

New member
У тебя сальника колена течёт. Возможно. Коробку скидывай, все узнаешь.
 
Что не понятного ? Жидкости в гуре тормазах редукторе в норме не подливал ни разу . Подливаю в движок но послем4000 пробега, вообще масло в движке меняю после 5000 ... при замене акпп летом менялся сальник но течь не прошла капает также между акпп и движком, грешил на рейку но не рейка . А вообще думал что у вас тут братство субаристов а у вас тут обосрать за счастье, не надо мне отвечать особенно хамить !
 

alexonic

New member
просто пишешь сумбурно и непонятно. Вообще-то тут на йух никого не посылали.
А сальники… их там два: один с колена двс, а второй со стороны коробки. Меняют обычно оба и стараются ставить оригу, чтоб еще раз через 15 тыс туда не лезть.
 

dniser

New member
сальник между коробкой и двиглом называется "коренной" а не распредвала, а еще хочется информации какое масло течет, а то много слов, а информации ноль >
 

pawel3

New member
Больше интересует связь течи на стыке блока с коробкой, и как туда относится масло ГУРа и рейки
 

VQsaBL

New member
ну если масло во всех акрегатах в норме за 2 года а подливаю только в движок то какое масло уходит, что не понятного ? При замене акпп один сальник поменяли со сторны коробки но теч не перестала, 1000 км проехал масло еще в движке в норме но капли ( лужици ) с спитечный коробочек бывают после простоя авто как раз в районе стыка коробки и движком. Если сново снимать коробку хотел знать какие места смотреть там чтобы купить все что нужно и можно там поменять сразу, на запчасти денег не желею на авто катает супруга с детьми и как-бы не хотелось ей проблем из-за моей экономии на запчастяк, думаю как и многие здесь
 
рейка с низу проходит как раз в разрезе акпп и движка и она бала в масле, при покупке авто грешили на нее Но ! за 2 года в рейку ниразу жидкость не подливал в редуктор тоже не подливал только в движек, При замене акпп мастер сказал что один сальник там который я купил и он его поменял, я уже думаю что он может его забыл поменять а мне сказал что поменял .....
 
Кто-то гдет писал что там еще есть толи сапун какойто выход где приходит в негодность со временем прокладка и давит масло, Передняя часть двишка идиально чистая ни грама намека как с салона ... а вот зад весь в масле
 

Сверху