Форик 2002 г. Сг5 турбо. Загорелся сегодня чек, машина заглохла. Сделал самодиагностику ошибка 23-10 что это

se007

New member
Приветствую, Форик 2002 г. Сг5 турбо. Загорелся сегодня чек, машина заглохла. Сделал самодиагностику ошибка 23-10 что это?
 


тогда в этом сообществе можно всем отвечать "гугл". Я думаю сюда люди пишут в крайнем случае когда ответы в "гугл" не могут найти.
 

popova

New member
ну наверное разумнее было бы сначала попробовать исчерпать свои знания. А потом, в случае их недостатка, тревожить соклубников.

Это как поломавшись на трассе писать в клуб мольбу о помощи, когда есть варианты получить помощь гораздо быстрее
 

antihrist

New member
сразу в поисковике выскочила.

75KSdkBFon8.jpg
 

Unknown7

New member
да я это видел, думал может кто сталкивался с номером такой ошибки. Я не думал что из за катушки машина может себя так вести.
 

helenx

New member
Как вариант:
Код ошибки P2310 звучит как «высокий уровень сигнала в первичной цепи управления катушки зажигания «D»». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Ignition Coil «D» Primary Control Circuit High».

Причины возникновения ошибки
Код P2310 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

Неисправна катушка зажигания.
Плохой пыльник или провод свечи зажигания.
Обрыв или короткое замыкание проводки или соединителей проводов.
Неисправное реле или перегоревший предохранитель.
Возможно, неисправен датчик распредвала или коленчатого вала.

- https://www.autoparus.by/forum-obd2/subaru/elm327_p/2310
 

Сверху