Форик 2,5 атмо МТ не могу понять почему при лёгком застревании в сугробе или песке, начинает гореть сцепление. Esp отключаю, всё равно тоже самое.

Всем привет! Форик 2,5 атмо МТ не могу понять почему при лёгком застревании в сугробе или песке, начинает гореть сцепление. Esp отключаю, всё равно тоже самое. Сцепление было поменяно прошлым владельцем на оригинал. Кто сталкивался, какие варианты?

Kr0GaF1ksPA.jpg
 


ivan pod.

New member
Ща тебе посоветуют слить своего коня и купить SG. Вот верняк) По сути вопроса не подскажу, у меня автомат
 

Gariff

New member
я думаю смотря в какую задницу залазить...)) а мне было достаточно посмотреть офроуд где сф и сг ехали на автоматах и не чуть не хуже механики!)
Тоже теперь смотрю в сторону автомата и пруля!)
 
ничего выдающегося. Не думаю, что механика в этом плане лучше на этой машине. Просто принцип любого субаря в том, что он проедет чуть дальше любой пузотерки. И зимой проще. А автомат или механика - проходимость от этого лучше не станет. В конкретной жопе пистец наступит и тому, и другому варианту. Для желающих покорять конкретные говномесы есть Сузуки Джимни, Прадо, Паджеро и Нива. ИМХО.
P.S. автомат банально в разы удобнее. Но раздражает древняя четырёхступка. Если есть желание и возможность - как-то впердоливают пятиступенчатую АКПП. Но, говорят, секс невероятный
 

SDC

New member
нормальная 4 ступка. Меньше 3к оборотов на 120 км/ч, разгон тоже бодрый. Откуда взялся стереотип про плохую проходимость на автомате? Наоборот ходами лучше идёт без лишних перегазовок
 

zLuke

New member
у меня нет претензий к работе коробки. У меня претензии к расходу из-за недостаточного количества передач. До 14-го года ездил на аутлендере 2.4 на вариаторе. При той же моще, но за счёт 6 условных передач, расход был 11.5 в режиме "еду как удобно". На форе меньше 13.5 не получается. И отжигаю я куда меньше, а "тошню" больше
 
если надо ползти по грязи со скоростью 5-7 км/ч, то автомат это спокойно переварит, а у музейного экспоната будет гореть сцепление
 

H3d2x

New member
да на третьей могу тронуться, предыдущее прошло около 35к. Я купил машину с пробегом 41к уже с замененой сцепой
 

sp1x

New member
Просто само сцепление говно попалось поменяй на экседи рассинг оно получше
 

merk_7575

New member
Диск орига горючий. У меня во время парковки и разворота прихватывало. Заменил корзину с диском все устаканилось
 

bye

New member
Не известно что ставил предыдущий хозяин и скорей всего корзина старая и поэтому как Варик что плохо прижимает,вот под нагрузкой серьёзной и пробуксовывает сцепа (и про официалов : человеку мотор подменили посмотрите кромвер ребят из набережных челнов на ваге а вы говорите типо официал ставит оригу ))) они самые жулики и самые жопорукие !
 

Сверху