Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Форик 2.5, американец, стоит брать? 2 поколения, рестайлинг
для ручника можно просто один пин в фишке на приборку переставить, а для абс затереть одну дорожку и припаять проводок на плату. Подробностей что куда не помню, года три прошло. В поиске можно найти эту тему, я не сам это придумал.
Дим а форик у тебя давно какое мосло в двишку льёшь а то я сам как 2 месяца назад взял масло поменял в Двс Тотал залил 5в30 а в акпп дикстрон 3 вот и не знаю для двыжки нормальная масло нет?
не субару умерло, потребности сейчас другие у людей стали. Соответствуют конкурентам и наполняют рынок потребителей. Кому сейчас интересны мощные машины, если сейчас на них и налог не маленький, и камеры везде, и кушают побольше. Субару ориентируется на современный рынок, а рынку сейчас нужны комфортные и безопасные семейные автомобили, с возможностью съехать с трассы, скажем на дачу или на природу. Но всё-таки оппозитники, полный привод и превосходную управляемость они сохраняют, и за это им спасибо.
дружище после того как тойота выкупила концерн субару все кануло в прошлое. И дело не в технологичности и не в комфорте и тем более не в безопасности! Дело в деньгах которые на вас зарабатывают. Тойота внедрила свои узлы практически везде и они не ремонтопригодны только замена! И якобы в погоне за комфортом вместо 3х задних рычагов поставили 4 и все с волной заменой! Везде деньги! До 2008 года строили субару и отдаю дань уважения тем конструкторам которые болели за свое детище!
они выкупили только 20% акций, и в большинстве используют субару как наполнение тойоты технологиями субару и используют их производственные мощности для своей сборки. Не думаю что этого пакета акций хватит, чтобы изменить русло производства субару. А конструктивные изменения подвески направлены на комфорт, и это элементарно чувствуется после перехода.