Форик 2.5, американец, стоит брать? 2 поколения, рестайлинг



spooner

New member
6 лет проездил на американце 2003 года. Ни разу не расстроился. Только приборку переставил
 

coolann

New member
от японца. Там надо немного перепаять чтобы абс с ручником не горел.
 

Attache

New member
Дим а шкала переключения передач не показывает что делал где что перепаять я тоже от японца поставил, и ручник и абс горит а акпп не показывает
 

Nigmao

New member
на драйве кто-то делал микросхему чтобы змейку в цифру переделать.
 
для ручника можно просто один пин в фишке на приборку переставить, а для абс затереть одну дорожку и припаять проводок на плату. Подробностей что куда не помню, года три прошло. В поиске можно найти эту тему, я не сам это придумал.
 
Дим а форик у тебя давно какое мосло в двишку льёшь а то я сам как 2 месяца назад взял масло поменял в Двс Тотал залил 5в30 а в акпп дикстрон 3 вот и не знаю для двыжки нормальная масло нет?
 

guanero

New member
На этих машинах закончилась Субару. Бери у меня их 2 один атмо был 2,5 стал 2шкой, второй турбо 177 сил, а по факту 600
 
не субару умерло, потребности сейчас другие у людей стали. Соответствуют конкурентам и наполняют рынок потребителей. Кому сейчас интересны мощные машины, если сейчас на них и налог не маленький, и камеры везде, и кушают побольше. Субару ориентируется на современный рынок, а рынку сейчас нужны комфортные и безопасные семейные автомобили, с возможностью съехать с трассы, скажем на дачу или на природу. Но всё-таки оппозитники, полный привод и превосходную управляемость они сохраняют, и за это им спасибо.
 

Nik-S

New member
дружище после того как тойота выкупила концерн субару все кануло в прошлое. И дело не в технологичности и не в комфорте и тем более не в безопасности! Дело в деньгах которые на вас зарабатывают. Тойота внедрила свои узлы практически везде и они не ремонтопригодны только замена! И якобы в погоне за комфортом вместо 3х задних рычагов поставили 4 и все с волной заменой! Везде деньги! До 2008 года строили субару и отдаю дань уважения тем конструкторам которые болели за свое детище!
 

alexonic

New member
они выкупили только 20% акций, и в большинстве используют субару как наполнение тойоты технологиями субару и используют их производственные мощности для своей сборки. Не думаю что этого пакета акций хватит, чтобы изменить русло производства субару. А конструктивные изменения подвески направлены на комфорт, и это элементарно чувствуется после перехода.
 
Дружище удачи тебе! Мы их собираем строим свапаем, все что хочешь, различия и решения направлены на доход компании, а вас кормят хренью вы хаваете!
 
ну не знаю у кого как,у меня sg6 амерекос 2,5 170 сил,я уже в нем все поменял,еще не рещим вопрос с этой гребанной системой evap,а так да тачка огонь!
 

FlyW

New member
объясните мне тормозу с чего вы называете америкосов сг6 если они как и японцы и европейцы идут 5/9?!
 

Сверху