Simnever
New member
Forester STi II Type M 2001
Subaru Forester STI, с 2001 года выпускается с механической коробкой (до этого – только автомат).
Форестеры STi с автоматической трансмиссией пошли в массовый выпуск, но с механической коробкой их была сделана ограниченная партия — всего 800 штук (STi II Type M). Каждая из этих авто получила индивидуальный номер выбитый на табличке в салоне.
Внешность Type M украшает агрессивный передний бампер с заглушками, пороги, задний бампер и здоровенный спойлер на пятой двери. Не обойтись и без красивых катков. Здесь стоят 17 дюймовые легкосплавные литые диски RAYS.
В салоне изменений мало, прострочка розовой ниткой и логотипы STI.
Спереди установлены 4-х поршневые тормоза.
Под капотом 205-й мотор – мощность которого составляет 250 л.с., на 10 л.с. мощнее за счет перенастроенного блока управления двигателем и стандартным давлением турбины в 1 кг. Из приятных мелочей – мощная распорка STI.
Двигатель:
EJ20, 4-х цилиндровый; оппозитный с турбонаддувом; объем — 1994 см/куб
Степень сжатия 9.00:1
Диаметр цилиндра и ход поршня — 92*75 мм
Мощность: 250 л.с. (184 kW) при 6.000 об/мин
Subaru Forester STI, с 2001 года выпускается с механической коробкой (до этого – только автомат).
Форестеры STi с автоматической трансмиссией пошли в массовый выпуск, но с механической коробкой их была сделана ограниченная партия — всего 800 штук (STi II Type M). Каждая из этих авто получила индивидуальный номер выбитый на табличке в салоне.
Внешность Type M украшает агрессивный передний бампер с заглушками, пороги, задний бампер и здоровенный спойлер на пятой двери. Не обойтись и без красивых катков. Здесь стоят 17 дюймовые легкосплавные литые диски RAYS.
В салоне изменений мало, прострочка розовой ниткой и логотипы STI.
Спереди установлены 4-х поршневые тормоза.
Под капотом 205-й мотор – мощность которого составляет 250 л.с., на 10 л.с. мощнее за счет перенастроенного блока управления двигателем и стандартным давлением турбины в 1 кг. Из приятных мелочей – мощная распорка STI.
Двигатель:
EJ20, 4-х цилиндровый; оппозитный с турбонаддувом; объем — 1994 см/куб
Степень сжатия 9.00:1
Диаметр цилиндра и ход поршня — 92*75 мм
Мощность: 250 л.с. (184 kW) при 6.000 об/мин