Forester STi II Type M 2001 Subaru Forester STI, с 2001 года выпускается с механической коробкой (до этого – только автомат). Форестеры STi с

Simnever

New member
Forester STi II Type M 2001

Subaru Forester STI, с 2001 года выпускается с механической коробкой (до этого – только автомат).
Форестеры STi с автоматической трансмиссией пошли в массовый выпуск, но с механической коробкой их была сделана ограниченная партия — всего 800 штук (STi II Type M). Каждая из этих авто получила индивидуальный номер выбитый на табличке в салоне.

Внешность Type M украшает агрессивный передний бампер с заглушками, пороги, задний бампер и здоровенный спойлер на пятой двери. Не обойтись и без красивых катков. Здесь стоят 17 дюймовые легкосплавные литые диски RAYS.
В салоне изменений мало, прострочка розовой ниткой и логотипы STI.
Спереди установлены 4-х поршневые тормоза.
Под капотом 205-й мотор – мощность которого составляет 250 л.с., на 10 л.с. мощнее за счет перенастроенного блока управления двигателем и стандартным давлением турбины в 1 кг. Из приятных мелочей – мощная распорка STI.
Двигатель:
EJ20, 4-х цилиндровый; оппозитный с турбонаддувом; объем — 1994 см/куб
Степень сжатия 9.00:1
Диаметр цилиндра и ход поршня — 92*75 мм
Мощность: 250 л.с. (184 kW) при 6.000 об/мин

Odniyn06-Ew.jpg
 


OldManAlex

New member
потому что на sti 2m шли закруглённые бампера как на первом фото, а угловатые это просто sti
 

sevak

New member
На сти2м другие бампера и рейлинги низкие. На втором обвесы сти2 (не М) и рейлинги высокие)
 

reboot

New member
на сти2 тоже низкие, на втором фото как раз сти2 с tv автоматом
 

=e=

New member
И который все равно не объедет другой форестер со свапнутым мотором с гц8 и даже спойлер не помог
 

Сверху