Форестер sh, ej253 2.5 атмо, ошибка p0420 по кату, два вопроса: 1. Когда загорается чек и остальная гирлянда, круиз понятно не работает, а есп тоже

Nigmao

New member
Всем привет! Форестер sh, ej253 2.5 атмо, ошибка p0420 по кату, подскажите пожалуйста два вопроса:
1. Когда загорается чек и остальная гирлянда, круиз понятно не работает, а есп тоже выключается?
2. Услышал мнение, что кат можно не выбивать, просто обманку поставить или прошить евро 2, это норм решение? Или удалить кат физически все таки надо? Пробег 182, расход чуть большеват, но не критично
 


disik

New member
Все вспомогательные функции уходят в аварийный режим если есть ошибка по двигателю. Надо вырезать катализатор вварить вместо него пламегаситель и перепрошить на евро2.
 

st15

New member
Кат не выбивается а меняется под пламя гаситель и ставиться обманка
 

Shob

New member
Я катализаторы убирал, ставил пламегасы, и прошивал, и все ок
 

popova

New member
Дам два совета, если соберёшься выбивать кат, не ставь пламегаситель. Обману можно и не ставить, просто программно отключаешь вторую лямбду, первая должна работать по-любому.
 

Advepr

New member
а почему пламик не ставить? Звенеть же будет как газель
 

DemidofF

New member
как раз наоборот. Если все хорошо проварить после удаления катов, будет отлично. Я езжу и ничего не звенит. Спроси у любого кто варит выхлопные трассы, они подтвердят.
Я недавно с человеком встречался, у него пламегасы стоят, говорит хуярит на всю улицу как волга. Будет удалять.
 

Сверху