Forester SH 2.5 t мкпп Меняли сайленти, ступицу, стойку Как только завел авто, так сразу все загорело, и плюс на зажигании вентилятори на радиаторе

Forester SH 2.5 t мкпп
Меняли сайленти, ступицу, стойку
Как только завел авто, так сразу все загорело, и плюс на зажигании вентилятори на радиаторе крутят в полную, при том что машина холодная, и не заведена
Клемму не скидивали когда меняли все

mkA--9AtU-k.jpg
 


Qio

New member
Если при включении зажигания сразу крутят оба вентилятора значит смотри датчик температуры и все что с ним связанно. Скорее всего после устранения этой проблемы все остальное заработает.
 

vasquez

New member
Да присоединяюсь к выше сказанному, обычно датчик выдергиваешь вентиляторы начинают вращаться я так на чудо рашен автопроме делал в пробках
 

laps

New member
Не исправен какой то датчик, мозги включают аварийный режим и врубают вентиляторы. У меня было такое из-за неисправного датчика скорости, и АВС не работал. Смотри датчик абс скорей всего он.
 
потому что надо машину когда покупаешь и если не соображаешь загонять в сервис и трясти,я так сш покупал находил на 30р.мне скидывали я продавал Загонял в сервис не нечего не нашли я только на лобовую стекло скинул .
 

AnalTeen

New member
на сервисе обламали датчик абс, ето я уже узнал на другом, приехал туда в первий, оставил машину, сказали пусть сами делают, датчик оригинал больше чем 100$
 

Divadoff

New member
взял у них деньги за датчик, сам поменял, заодно и ступицу одну, точно самому лучше, хоть акуратно делаешь, пусть и по времени больше
 

Сверху