Форестер sg5. Достался мне форь на кросс-спорт стойках (покупались предыдущим владельцем у БразерсСТИ на авито за 35т.р., в июне того года). Пробег на

wawa

New member
Всем привет.
Форестер sg5.
Достался мне форь на кросс-спорт стойках (покупались предыдущим владельцем у БразерсСТИ на авито за 35т.р., в июне того года). Пробег на них маленький был и сейчас не сильно увеличился.
Меня клиренс на них не устраивает, хотел изначально высокий форь, но что досталось то досталось.
Так вот вопрос, есть ли смысл на эти стойки ставить лифт комплект? Или лучше собирать сток стойки и пружины, а потом плюсовать лифт?
И правильно я понял что максимальный лифт от сток высоты это 5см? Выше будет рвать привода.
И нету желающих устроить бартер стойками в сборе?! (Территориально Воронеж)

Спасибо.
 


Лучше конечно поставить обычные стойки и пружины от X/XT, клиренс будет побольше. А потом уже проставками лифтовать по желанию. Максимальный лифт проставками - 5-6см, дальше только подрамники опускать (боди-лифт так называемый).
 
У меня ХТ, выше я ещё не видел, все с кем виделся на форике, что ХТ,что обычные,но у меня все равно выше,, может из за того что ещё живые, не знаю!проставок нету, машину не поднимаю, когда масло меняю, выхлоп можно так снять, даже кренов нет при повороте,жесткая машина .короче надоело так высоко ездить.
Если в Москве будешь давай махнёмся ) фото если нужно будет, вышлю )
 

N_Buka

New member
У меня при кроспортовских чашку заднвало(215/65/16), сейчас xt и пружины +5см (215/70/16) 2-3.см запаса.
Больше только чашки переваривать или койловеры ставить и сверху лифт комплект
 

Сверху