Никита Кузнецов
New member
Всем привет
Форестер сг5 205 автомат дорест
Нуждаюсь в вашей помощи
И так начал замечать что напряжение то есть то нету, это то 12 то 13.8 то 14.3
При запуске всегда 12.3, 12.4
Получается что запускаю двигатель и показывает 14.2, 14.3
Потом начинает падать до 13.9 и ниже
При этом включены только габариты!
Включаю кондей (могу без него), еду, казалось бы все хорошо, но тут начинается:
Останавливаюсь на светике и заряд падает до 13,4, потом при езде держится 13.5, потом при остановке (все это дело происходит только тогда когда я останавливаюсь,когда еду там всегда 13.5-13.7) 12,8, бывает что 12.5, а ещё хуже 12, но было и 11.7(но не долго, сразу растёт, секунд 15 может,если стоять и не ехать ) и вот тогда я начал нервничать, но при трогании сразу растёт заряд, покатавшись долго вырастатет до 13.5 и до 14 может
В пробках особенно интересно все это дело, боясь за то что она сдохнет я скидываю на нейтралку и она как бы выравнивает до 13,5 (в основном такой заряд ) но и ниже
Машина не дергается, едет в любом режиме, не троит, не тупит и тд,
Три контакта, говорят что так и должно быть, типо мозги то отключают гену то нет, по тестеру также видно что гена то работает то нет!
Но раньше я не замечал этого ! Наблюдал только за датчиком буста
Лампа АКБ не горит когда так заряд плавает, горит как и все лампы при повороте ключа . Чека нету, ремень натянут .
И ещё чтоб уж точно подтвердить все это, когда 12.2 например, включаю дворники, а они как бы чистят но медленно )
Суть вопроса в том что это так у всех или нет ??
Форестер сг5 205 автомат дорест
Нуждаюсь в вашей помощи
И так начал замечать что напряжение то есть то нету, это то 12 то 13.8 то 14.3
При запуске всегда 12.3, 12.4
Получается что запускаю двигатель и показывает 14.2, 14.3
Потом начинает падать до 13.9 и ниже
При этом включены только габариты!
Включаю кондей (могу без него), еду, казалось бы все хорошо, но тут начинается:
Останавливаюсь на светике и заряд падает до 13,4, потом при езде держится 13.5, потом при остановке (все это дело происходит только тогда когда я останавливаюсь,когда еду там всегда 13.5-13.7) 12,8, бывает что 12.5, а ещё хуже 12, но было и 11.7(но не долго, сразу растёт, секунд 15 может,если стоять и не ехать ) и вот тогда я начал нервничать, но при трогании сразу растёт заряд, покатавшись долго вырастатет до 13.5 и до 14 может
В пробках особенно интересно все это дело, боясь за то что она сдохнет я скидываю на нейтралку и она как бы выравнивает до 13,5 (в основном такой заряд ) но и ниже
Машина не дергается, едет в любом режиме, не троит, не тупит и тд,
Три контакта, говорят что так и должно быть, типо мозги то отключают гену то нет, по тестеру также видно что гена то работает то нет!
Но раньше я не замечал этого ! Наблюдал только за датчиком буста
Лампа АКБ не горит когда так заряд плавает, горит как и все лампы при повороте ключа . Чека нету, ремень натянут .
И ещё чтоб уж точно подтвердить все это, когда 12.2 например, включаю дворники, а они как бы чистят но медленно )
Суть вопроса в том что это так у всех или нет ??