Форестер сг5 205 автомат дорест Нуждаюсь в вашей помощи И так начал замечать что напряжение то есть то нету, это то 12 то 13.8 то 14.3 При запуске

Всем привет
Форестер сг5 205 автомат дорест
Нуждаюсь в вашей помощи
И так начал замечать что напряжение то есть то нету, это то 12 то 13.8 то 14.3
При запуске всегда 12.3, 12.4
Получается что запускаю двигатель и показывает 14.2, 14.3
Потом начинает падать до 13.9 и ниже

При этом включены только габариты!
Включаю кондей (могу без него), еду, казалось бы все хорошо, но тут начинается:
Останавливаюсь на светике и заряд падает до 13,4, потом при езде держится 13.5, потом при остановке (все это дело происходит только тогда когда я останавливаюсь,когда еду там всегда 13.5-13.7) 12,8, бывает что 12.5, а ещё хуже 12, но было и 11.7(но не долго, сразу растёт, секунд 15 может,если стоять и не ехать ) и вот тогда я начал нервничать, но при трогании сразу растёт заряд, покатавшись долго вырастатет до 13.5 и до 14 может
В пробках особенно интересно все это дело, боясь за то что она сдохнет я скидываю на нейтралку и она как бы выравнивает до 13,5 (в основном такой заряд ) но и ниже
Машина не дергается, едет в любом режиме, не троит, не тупит и тд,
Три контакта, говорят что так и должно быть, типо мозги то отключают гену то нет, по тестеру также видно что гена то работает то нет!
Но раньше я не замечал этого ! Наблюдал только за датчиком буста
Лампа АКБ не горит когда так заряд плавает, горит как и все лампы при повороте ключа . Чека нету, ремень натянут .
И ещё чтоб уж точно подтвердить все это, когда 12.2 например, включаю дворники, а они как бы чистят но медленно )

Суть вопроса в том что это так у всех или нет ??

kSpp4rJRFZw.jpg
 


Ульяна

New member
У меня так было когда АКБ готовился умереть. А вообще от 13.5 до 14.2 ходит туда сюда. Эти приборы не очень диагностируют.
 
Под нагрузкой рабочее напряжение должно быть 14 вольт. Со включеным светом и печкой. Померь вольтметром напрямую с гены. Возможно где то потери
 
В Субару своя конструкция, я уже прошел это, вплоть до замены генератора не помогало, оказалось акумм умирает
 

Tim_a

New member
Было подобное - без нагрузки напряжение падает. Свет включаешь - все отлично! Аккум поменял, все выровнялось...
 

no|ndex

New member
Гена на три контакта? Если да, то мозги могут регулировать напряжение, в зависимости от нагрузки
 

MemToT

New member
три да, ну вот это мне и сказали что и вы сейчас, вот и хочу понять это так или нет
 

Klinok

New member
Так и должно быть. Это нормально для Субару. 2 года так катаюсь. Менял и генератор и аккум новый. Не парься. )))
 

barbilulek

New member
Смотри где то короткое замыкание! Было такое же на сф, по итогу КЗ на туманках было. А так тоже с 14,2 до 12,2 на светофорах пока стоял падал вольтаж
 

Denis1965

New member
Нужно мерить не в салоне с помощью китайским индикатором,а на клеймах аккумулятора мультиметром,показания будут разные
 

Сверху