Forester SG. АКБ, генератор и зарядка. Всю жизнь с проводами (слаботочник) и тут узнал, что АКБ лет как 10 стали кальциевые, а у них ниже 12В

u4enik

New member
Forester SG. АКБ, генератор и зарядка.

Всю жизнь с проводами (слаботочник) и тут узнал, что АКБ лет как 10 стали кальциевые, а у них ниже 12В критично. Свинец простой куда ниже держал, и я не про мороз. Пробеги не большие, еще музыка, АКБ приходиться постоянно подзаряжать.
Решил я повысить бортовое напряжения с моих стабильный 14.3-14.4В. Вставил диод 4007 за место предохранителя 10А контакта "сенсор АКБ". Этим проводом мозги гены мониторят точку, максимально приближенную к + АКБ. Создав падения U на диоде примерно в 0,45В, мы типо повышаем бортовое на эти 0,45В.
----
Итак:
1. После пуска (после нескольких дней простоя, на Акб 12,5В), пока высокие обороты гены, U 15.0-15.1В. Так заряда АКБ 13-14А и быстро падает.
2. Через минут 3-5, обороты гены падают, U 14.6-14.8В. Так заряда АКБ 2-3А.
3. Минут через 15 на ХХ или после поездки, напряжение примерно теже 14.3-14.4В (почему?), Так заряда АКБ 1-2А.
-----
Ток гены на прогретом авто без потребителей 20-22А. Ток заряда АКБ меняться, стоит диод или предохранитель. Зависимость сложная, но всегда с диодом больше. Например на ХХ ток с диодом 1-2А, с предохрантителем, 0,5-1.
----
Под всей нагрузкой на ХХ (обогрев заднего стекла самое страшное) ток заряда АКБ -3...0А (разряд), с диодом примерно в 0. Ток с гены максимум что я увидел на ХХ 62А (это норм для 90А гены?).
----
Если плюс к всему на всю включить не очень навороченную музыку (усилители 4х80+1х600W, ток в пике 15А, типовое 6-10А), то идет стабильный разряд АКБ на ХХ около 6-8А с диодом и около 8-10А с предохранителем. Форик очень сбалансирован по эл.потреблению, даже такая простая музыка с 6А тока, уже может этот баланс нарушить. Если так долго гонять, U падает до 13В (ниже не дождалься). Ситуация понятно надуманна отчасти, но все же. Гена давал теже 62А, он не должен был больше дать?
---
С гены идет помимо силы 3 провода:
2. S (sensivity) - провод, через который гена ИЗМЕРЯЕТ напряжение на клемме АКБ, в обход силовому проводу генератора. Диодом мы обманываем гену.
1. На лампочку приборки
3. На мозги движка. Эти выводом мозги умеют выключать гену. Я такого у себя никогда не видел. А вы?
--
При включении большой нагрузки авто оборотами пытается падение U компенсировать кончено. На ходу проверять сложно, но обычно теже стабильные 14.3-14.4В.

C7JRzmd36fE.jpg
 


McHost Support

New member
Эт ты щас с кем тут разговаривал? Здесь спицалисты все от бога, они без схем и мануалов знают что да как через сколько и почем)))
 

Сверху