Форестер SG 2003 американец ej251 заменил на контракт от легаси 2003 год ej254, моторную косу кинул свою, форсы свои, дроссель и навесное тоже Мозги

beavis179

New member
Всем привет.
Форестер SG 2003 американец ej251 заменил на контракт от легаси 2003 год ej254, моторную косу кинул свою, форсы свои, дроссель и навесное тоже Мозги 251. Заводиться но колбасит страшно, как будто троит.
То что 254 работает на маф знаю, если меняют без фаз то мап с 251 ставят в коллектор,, но на моем 251 нету мапа. На дроселях что там что там стоят датчики boost sensor.
Драйв перечитал весь, везде дроссель на 254 без этого датчика. Если с него снять фишку работа не меняется, но если воткнуть в шланг который идёт с коллектора глохнет.
На видео трубки которые не подключёны, затыкал результат тот же, колбасит, свечи чёрные, с выхлопа воняет бензином.

SdwOPoq3gic.jpg
 


Sergei Malov

New member
Boost sensor и есть МАП или ДАД (датчик абсолютного давления). Он выполняет функцию МАФ на 251 моторе. На днях мучился с троением мотора. Оказалось дело было в плохих бронепроводах. После замены все стало идеально
 

shmuk

New member
Дак 254 же 4х вальный, как он у тебя завёлся вообще на двувальных мозгах? Может был поставлен 253 мотор?
 

pashman

New member
и ты собираешься добиться адекватной работы двигателя на старых мозгах?
 

Georgiev

New member
ставят же, на драйве находил много отчётов что работает без подключения фаз на 251 мозге
 

sp1x

New member
может подключить задние датчики распредвала параллельно тем что с перед
 
по-хорошему надо мотор вместе с проводкой и мозгами ставить.
Если б у меня оно всё было,да ещё и автоматное,я бы распопрошил проводку и сделал как надо.
 

Сверху