Forester sf5 turbo. Беда такая... Не торопясь еду, всё хорошо! Но только начинаю резко разгоняться, давлю газ в пол, машина раскручивается до 4-5

jelsomino

New member
Всем привет! Forester sf5 turbo. Беда такая... Не торопясь еду, всё хорошо! Но только начинаю резко разгоняться, давлю газ в пол, машина раскручивается до 4-5 тысяч оборотов и резко переключается на следующую скорость и начинает мигать HOLD, хотя должна переключаться на максимальных оборотах! HOLD будет мигать до тех пор, пока я не остановлюсь и не заглушу машину. Вновь завожу и HOLD уже не мигает. Резкий разгон и опять начнёт мигать.... Так вот когда мигает HOLD, автомат работает не так, можно сказать не работает. При нажатии педали газа в пол,не переключается на пониженную, а спокойно разгоняется на той скорости, которая стояла до нажатия педали газа и разгоняется до 3500 - 4000 об и переключается на следующую передачу! В общем АКПП работает в "дедовском" режиме! Возможно это аварийный режим! Делал самодиагностику АКПП и двигателя, chek Engien наморгала код 33 - датчик скорости, а HOLD наморгала две неисправности - код 22 (обрыв, короткое замыкание в цепи измерителя массы воздуха) и код 33 (обрыв, короткое замыкание в цепи датчика 2 скорости) Подскажите что это? Из-за чего может быть? И как связано с моими ошибками? И где находится датчик скорости 2 ??? Измеритель Массы Воздуха - это и есть МАФ??? Но тогда почему о его неисправности говорит HOLD, а не Chek Engien?
 


inm

New member
снимай поддон АКПП и мерь сопротивления на соленоидах, какой-то помирает. Лечится только заменой соленоида.
 
Такая же проблема точ в точ, Солинойды все целые, сопротивление как по мануалу, масло менял, гидроблок чистил,3 датчика скорости менял вторых, в чем дело незнаю, год уже так мучаюсь
 

B@TI$T

New member
мда, хороший совет тебе дали )) мне тоже пол машины приговорили ))
 

Vita

New member
У меня была проблема в бублике. Симптомы были один в один.
 

Сверху