Forester sf5 ej20 2.0 атмо. Имеются 2 вопроса. Первый: Что это может стучать прям под рулём? Предполагаю рулевая рейка, можно ли это как-то вылечить

Coolmoon

New member
Доброго времени суток. Forester sf5 ej20 2.0 атмо. Имеются 2 вопроса. Первый: Что это может стучать прям под рулём? Предполагаю рулевая рейка, можно ли это как-то вылечить без замены рейки, рулевой карданчик поменял, люфт пропал, а хруст остался. Видео прилагаю.
Второй вопрос. Можно ли установить нулевик на атмосферный мотор (просто чтобы был) поменял воздушный фильтр (на фото белым цветом) хочу ещё поставить нулевик (на фото красным цветом ) можно ли ставить 2 фильтра? Отразиться ли это как-то?

HZNJfCqyHpk.jpg
 


komradk

New member
Шаровые проверь состояние они могут стучать, а с нулевиком не занимайся фигней быстрее он не поедет а герлянду с разными ошибками в полне можешь приобрести
 

disik

New member
У нас нулевик- это засрать движок. Нулевик норм на раздутых машинах
 
Wd40 в помощь
Если ты на свои гоношные 125 л/с поставишь нулевик, будет только хуже. Инженеры на заводе не за х*й собачий деньги получают
 

kirbak

New member
2 фильтра поставишь, 137 кобыл перейдут нахер вот и все, один стоит этого достаточно, только нормальный
 

kamenef

New member
Кроме 2 фильтров, можно еще пробку на впуске воткнуть - экономия топлива обеспечена...
 

Сверху