Форестер сф5 2000 года, подскажите кто как решал проблему и решал ли вообще. Поставил сти бампера, и теперь буксировочные крюки слишком глубоко под

yokko

New member
Всем привет) Форестер сф5 2000 года, подскажите кто как решал проблему и решал ли вообще. Поставил сти бампера, и теперь буксировочные крюки слишком глубоко под бампер, тоесть зацепить трос можно, но если начать буксировку, то тросом в лучшем случае поднимет бампер, в худшем он лопнет или треснет. Кто что делал с данной проблемой?
 


Dip

New member
Готовых решений полно

YB_oOgGC4XQ.jpg
 

Powersave

New member
я просто на этой неделе на сто поеду, буду искать решение проблемы. Заказывать с Китая jdm крюки, не хочу, мне кажется будет колхозно смотреться
 

lev_seo

New member
Ездить без крюков скидывая бампер при каждой буксировке А так, или вырез в бампер или удлинение петли.

ByqntoUkkMw.jpg
 
Ну снимать бампера каждый раз не вариант, тем более когда на улице - 25 - 30, думаю удлинять крюки только остаётся.
 
после замены свечей на улице в -37 это не кажется сложным Я кардинальней проблему решил, к сток бамперу вернулся.
 

WMpaK

New member
я тоже думал, пороги оставить, а бампера сток поставить) Посмотрим, если удлинить петли получится, то оставлю обвес.
 

Kuply_Sayt

New member
Спасибо за мнение, пока буду пробовать удлиннять, тем более за обвес 20к отдал, пока денег нет стоковые бампера покупать
 
мне с решением "помогли", сам бы наверное на сток не решился вернуться. Ну а потом присмотрелся, и так неплохо вроде)

CZ81Ixxi6g4.jpg
 
я от стоковые избавился, так как задний бампер лопнувший был, передний весь покоцаный, думал сток брать или обвес, итог обвес, но про буксировочные крюки не подумал, а так норм смотрится

ctfw3c2cIoE.jpg
 

yenot

New member
Петля с переди на трех болтах,снимаем обводим по картонке с большим спуском вниз под губу,я прикинул,если делать ниже петлю,то все равно защита поддона ниже,на днях буду обе передние делать из металла 6мм
 

Сверху