Forester sf5 2.5 меха. По весне покатался по грязи,провернуло правую наружную гранату,поменял. Началась дикая вибрация по кузову от 60 до 80 и при

spark

New member
Forester sf5 2.5 меха.
По весне покатался по грязи,провернуло правую наружную гранату,поменял.
Началась дикая вибрация по кузову от 60 до 80 и при нажатии на газ на месте тоже бывает.
Ну и был демонтаж кпп при ремонте.Куда копать по этой проблеме?Пока мысль идёт на внутренний шрус правого привода.
 


Lucar

New member
Голову включи! Какая граната, если стоя на месте тоже идет вибрация?
 

helenx

New member
на месте лёгкая,а на ходу очень сильная.Подушки мимо если ты про них хотел сказать.
 

MTay

New member
проверь свечи и катушки, такая же проблема была машина дергалась, бывало на холостом ходу с включенной скоростью, думал автомат скончался, просто свеча треснула, тоже забуксовал чуток!
 

mike_xp

New member
Вибрация от внутренней правой гранаты, меняй, кончился трипойд
 
Если поставил Китай .... То все понятно ... Нормальных не оригинала внутренних шрусов не бывает ... Меняй на контракт
 

warlock

New member
Дополню.Внутренняя граната правого привода тоже поменяна.Проблема осталась.На диагностике сказали что есть люфт в редукторе именно валы болтаются,то что я замечал так это люфт гранаты на шлицах и не более.Когда разгонишь 60-80 и включаешь нейтралку вибрация остаётся.Руль потягивает вправо.Может быть это из за того что суппорт подклинивает?
 

Сверху