Forester SF, механика, двигатель ej20j. Нет тяги до 3000об.мин. если нажать на газ побольше даже дёргается, если на газ по чуть-чуть нажимать

deiww

New member
Доброго времени суток.
Forester SF, механика, двигатель ej20j. Нет тяги до 3000об.мин. если нажать на газ побольше даже дёргается, если на газ по чуть-чуть нажимать разгоняется без дергатни, но всё равно очень слабо набирает, после 3000 уже нормально. Куда копать уже не знаю, все датчики, свечи, провода, ГРМ, менял смотрел уже, давление топлива в норме, фильтра менялись. Ещё на холостых двигатель трясется, по выхлопу пропусков не слышно. Форсунки тоже менял, два раза, конечно не новые. Очень неприятно ездить, с покупки машины уже так, клапана регулировал, двигатель менял, без навесного. Ошибок нет. Может кто-то сталкивался
 


ifto

New member
Попробуй фильтр топливный поменять и безонасос
И как вариант воздух может подсасывать, если на холостых трясёт
 

svtim

New member
дак давление то в системе норм, или всё равно может фильтр? Давку мерил после обоих фильтров и норм, тоже такая же шляпа, двс на четырех катушках, началось после замены двс. Стоял 205 нефаз, заменил на 206 и заглушили одну турбину, в выхлоп даже прострелы иногда слышны. Поменял форсы, стало получше на пару суток, а там опять началось
 
а при чем здесь давление, он на холостом может давку хорошую давать, но при езде не вывозит, поэтому и нет тяги
 

Elena880

New member
да вот найти бы ещё где то в НСК кто эти желтые форсы на стенде может пролить
 
а датчик детонации может так козлить? ДМРВ тоже поставил новый ориг, с самкой всё в порядке, тоже новая ориг, подсос ни где не нашёл, грешил на проводку катушек, заменил и такая история осталась
 
бывает долго, бывает сразу, форсы заменил, заводился с пол пинка пару суток, теперь опять так же подольше крутит, стартер тоже контракт, мкпп. Думаю дд тупо на новый заменить, чтобы явно уже и эту проблему исключить, цена около 3500, свечи нгк7, проехал около 30к
 
Проверь впуск на герметичность. Ну и по возможности ДМРВ займи у кого нибудь на полчаса, он может давать такую симптоматику
 

jungley

New member
понял) у меня древний Форестер, как то машинально по аналогии ответил.
 

warlock

New member
1) впуск смотри, может сосет где
2) датчик детона так помирает
3) дмрв, можно снять фишку и посмотреть динамику, если на скинутой фишке с дмрв до 4к об будет норм, значит дело в воздухе или самом дмрв.
4) давляк топлива
 
Еще вариант, если с покупки машины такая фигня, если там стоит нулевик, возможно от него беда еще
 

Andrushock

New member
топливные насосы разные? Т.е на 205 мотор турбо обычный не пойдет насос «айро»?
 

Сверху