Forester S 06 2.0 AT атмо и термостат 11 лет авто, никогда на печку не жаловался, и вот в конце зимы, когда температура была уже около 0гр, заметил

Anna-shug

New member
Forester S 06 2.0 AT атмо и термостат

11 лет авто, никогда на печку не жаловался, и вот в конце зимы, когда температура была уже около 0гр, заметил что в в ноги дует одновременно холодный и горячий воздух. Почитал симптомы - забился радиатор отопления. Но пока не о нем. Решил проверить как греются патрубки при заводе холодного (0грС) движка через несколько минут:

Входящий патрубок на радиатор печки самый горячий.
Обратный патрубок на радиатор печки похолоднее
Верхний большой шланг (до нижнего не достал) самый холодный, но греться потихоньку начал почти сразу.

По моему термостат мертв. 11 лет, пора менять. Но их дам два, причем разные... зачем два? Какие менять, обои? Вообще же достаточно отсечь первый по пути ОЖ... Что скажите? Боюсь в следующую зиму замерзну...

И еще, странно, в сборе с прокладкой нижний (около помпы) термостат 21210AA030 стоит 1250р, а по отдельности термостат 21200AA072 и прокладка 1236AA010 700р.
Это норм? Верхней термостат только по отдельности нашел.

Датчик температуру ОЖ стоит вверху, как раз около верхнего термостата, где я и щупал.
 


popova

New member
Я может что-то не понимаю но вроде один термостат стоит, сам недавно менял на оригинал (600р).
 

Сверху